Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 21:02:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?  (Прочитано 18572 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #30 : 01.06.2013, 12:48:15 pm »

Kyr_SL - согласен со всем, кроме приведенной таблички. Там например как-то Этихад попал на первые места со своей 8-ми летней историей и парой десятков самолётов. А Квонтас с десятками лет работы и сотней самолётов оказался внизу, при этом так же не убив ни одного человека (тьфу-тьфу-тьфу). Та же история с А-380 как раз должна поднять рейтинг Компании (ну или хотя-бы его не опускать) - матчасть отказала, но хорошо подготовленный экипаж справился!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #31 : 01.06.2013, 13:50:24 pm »

Там например как-то Этихад попал на первые места со своей 8-ми летней историей и парой десятков самолётов. А Квонтас с десятками лет работы и сотней самолётов оказался внизу, при этом так же не убив ни одного человека (тьфу-тьфу-тьфу). Та же история с А-380 как раз должна поднять рейтинг Компании (ну или хотя-бы его не опускать) - матчасть отказала, но хорошо подготовленный экипаж справился!
Не имею ни малейшего понятия.. вопрос к составителям рейтинга. Если есть альтернативный рейтинг, то мне как пассажиру будет интересно на него посмотреть. И у Эйтихад не пара десятков, а почти 70 самолетов, что конечно же меньше кол-ва бортов у Квонтас (у которого думаю будет существенно больше сотни) - исключительно визуальное впечатление от австралийских аэропортов.

Что до хорошо подготовленного экипажа А-380.. Еще бы им не справиться - порядка десятка человек пилотов самой высочайшей квалификации находилось в кабине на том рейсе. Забавно с тем случаем было то, что самолет еще не долетел до места, а СМИ уже растрезвонили по всему миру, что с самолетом Квонтас произошла авария.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #32 : 01.06.2013, 21:24:03 pm »

Kyr_SL - я без претензий к Вам, просто странно. Так можно было и Ил-86 в самые безопасные самолёты мира провести, а Ан-218 так и подавно Шокированный
Со СМИ - сейчас в документах некоторых компаний возведенно в правило для Кабин Крю - если чего-то в полёте идёт не так, то одним из первых действий глуши информационную систему Рот на замке
« Крайнее редактирование: 01.06.2013, 21:27:38 pm от UA-320 » Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 01.06.2013, 22:12:47 pm »

"Эйрбас" - самолёт умный, он требует поначалу напрячь мозг и его понять, после этого всё начинает отлично работать и жизнь становится прекрасной. Боинг же проще в освоении, но это только потому что он на самом деле глупее примитивней сделан и в ежедневной работе требует от пилота большего контоля и большего числа действий.

Очень толково сказано! С пониманием вопроса!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #34 : 01.06.2013, 22:33:44 pm »

я не хочу вдаваться в полемику что лучше, для этого надо быть в теме сегодняшнего дня, просто несколько ЗА нашу технику, всё из опыта эксплуатации. В плане ремонта, скока было всевозможных повреждений той же обшивки при наземной эксплуатации - то стремянкой дырку сделают, то трап не так подъедет, то при загрузке багажа карой пробъют обшивку... то в югославии наш ЯК-40 обстреляли с крупнокалиберного пулемёта насквозь бля...какова продцедура ремонта, приходит слесарь "Вася"(например) с пневмодрелью и пневмомолотком, пол часа, ну час, хренсним два, и и самолёт полетел дальше, с ЯК-40 америкосы НАТО заклепали, спасибо,  уже после меня повредили Эмбраер,маленькое отверстие в фюзеляже,  это было ЧП международного масштаба, хрензнает скока думали, фотографировали, консультировались, потом приехала техбригада ОТтуда, и заштопали, но скока самолёт простоял, скока денег не заработал и скока денег отдали, кто то скажет шо это БП, а я думаю шо это просто разводилово на деньги. где то в инете я видел видео про то как на каком то боинге проткнули так же гермошпангоут задний, так его меняли на новый. это обошлось фирме не помню цифр, но это десятки мил. дол., может в том случае это так и надо было, но в наших случаях это бы скорее всего решилось бы в застенках АТБ. наша техника дешевле, на серидину 90-х тот же ЯК-42 стоил в пределах 12 мил. дол., в обслуживании тоже дешевле и в ремонтных продцедурах вообще шара.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #35 : 02.06.2013, 09:07:38 am »

я не хочу вдаваться в полемику что лучше, для этого надо быть в теме сегодняшнего дня..

Аполитично рассуждаешь! Ты же видишь мир из окна моего персонального автомобиля как ты его видел более двадцати лет назад со своей стремянки в аэропорту.
то стремянкой дырку сделают, то трап не так подъедет, то при загрузке багажа карой пробъют обшивку...
У нас и condom -ы раньше вилами разгружали. А теперь нельзя - СПИД!

Война снарядами и патронами закончилась давно, идет война за деньги информацией. Даже если брать тот случай с обстрелянным Як-40, он ведь когда прилетел ни кто не стал говорить пассажирам -
Уважаемые! Вы находитесь на борту побывавшего в горячей точки самолета и обстрелянного там же, у которого
слесарь "Вася"(например) с пневмодрелью и пневмомолотком, пол часа, ну час, хренсним два
тому назад все это заклепал.

Что до дырки в Эмбраере, то тут вообще все просто объясняется - самолет не в собственности авиакомпании, а скорее всего по какой-то лизинговой схеме.

Как вариант на бытовом уровне - купи холодильник, сделай в нем дырку, а потом попробуй его по гарантии вернуть.. А тут самолет и не купленный, а взятый в долг.

На бомберах, переделанных в пассажирские самолеты летать уже не модно, а анекдот (наверное еще конца 80-х) в котором во время предполетной подготовки экипаж перечисляет чего есть на боту, а кэп потом заканчивает это словами "А теперь попробуем со всей этой херней взлететь!", после появления А380 уже больше не анекдот.
« Крайнее редактирование: 02.06.2013, 09:12:50 am от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #36 : 13.06.2013, 21:24:07 pm »

.. и так! Они его выкатили!

http://worldairlinenews.com/2013/05/16/airbus-completes-the-painting-of-the-first-a350-xwb-msn-001/

Мне только кажется или это на самом деле - морда у Аэробуса стала похожей на боинговскую?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #37 : 08.07.2013, 08:21:47 am »

.. и так! Они его уложили об землю!

http://ria.ru/world/20130708/948219208.html

Теперь получается у Боинга жирный минус - разбился одни из самых (если не самый на данный момент) удачных самолетов Боинга. Но ведь сам то самолет и производитель не виноват, но в статистике при сравнивании кол-ва катастроф ни кто не будет обращать на это внимание.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #38 : 08.07.2013, 08:42:02 am »

более-менее толковые фото с места http://drugoi.livejournal.com/3865633.html
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #39 : 17.07.2013, 19:09:23 pm »

Про А и Б мое мнение: http://flying-elk.livejournal.com/1793.html
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #40 : 18.07.2013, 08:25:34 am »

Про А и Б мое мнение: http://flying-elk.livejournal.com/1793.html

Спасибо!
Интересно. Профессионально.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004