Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 08:44:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?  (Прочитано 18594 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 31.05.2013, 08:00:24 am »

И учесть условия в которых эксплуатировался А-319, и все наши.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #16 : 31.05.2013, 11:01:48 am »

Господа-Товарищи, как минимум вы сравниваете самолёты разных поколений (Ту-154 это 3-ье, а А-318/319/320/321 - явно 4-ое). Во-вторых они эксплуатировались в разных условиях и идеологиях. Для короткого примера - одна из катастроф Ту-154 (под Красноярском по моему) - разрушение турбостартёра, пожар, отказ управления...Ее скорее относят к техническим недостаткам самолёта, хотя для начала там экипаж нарушил РЛЭ и вылетел с этим отказом. А падение А-330 в Атлантику - человеческий фактор, и катастрофа Б-737 в Амстердаме тоже. Конечно в обеих случаях экипажи могли справится лучше, но одним из важных событий в катастрофической цепочке в обеих случаях были отказы матчасти. Просто за последнее время матчасть более менее довели, а на человека повесили очень много - вот теперь все и считается ЧФ.
А так тема большая и интересная, я может чуть позже еще чего скажу Строит глазки
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 31.05.2013, 11:21:29 am »

+1 Во многом согласен.
Вот только вряд ли мы дождёмся самолётов 4-го поколения из стран бывшего Совка. А если и дождёмся, то это будут на хорошую половину те же Аэробусы Подмигивающий по типу Суперджета 100. А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. Смеющийся
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #18 : 31.05.2013, 11:42:17 am »

..они эксплуатировались в разных условиях и идеологиях..
..А так тема большая и интересная, я может чуть позже еще чего скажу Строит глазки
В случае с ГА идеология одна - безопасность, а вот культура производства разная.. Но разная во времени, на момент 70-х - 80-х культура производства у нас и там была примерно одинаковой.. и "результаты" то же, просто это было нормальное развитие авиации. На тот момент человечество имело дело с авиацией неск. десятков лет и только как пару десятков лет начало активно летать реактивными пассажирскими самолетами. Многое было не известно, со многим просто не сталкивались. Дальше произошло то, что забугорье продолжило развиваться, а мы слились (причины не обсуждаются)..

Что до темы, то она конечно же большая, но не интересная, по той простой причине, что большинство участников форума не имеют ни малейшего отношения к предмету обсуждения и не являются специалистами в этой области. Лично я стараюсь избегать категорических суждений о том о чем не имею понятия.

Желающим получить представление о том как обстоят дела в современной гражданской авиации (ну или в ее новейшей истории) советую смотреть "Расследования авиационных катастроф", кстати достаточно оперативно работают. Совсем немного времени прошло со случая отказа двигателя у Qantas A380, а фильм уже есть.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #19 : 31.05.2013, 11:52:44 am »

Qantas  вообще является самой безопасной компанией в мире, насколько мне известно! У них даже это уже Брэнд, как самые безопасные!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #20 : 31.05.2013, 11:55:40 am »

А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. Смеющийся
Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 12:25:18 pm от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 31.05.2013, 12:05:54 pm »

Qantas  вообще является самой безопасной компанией в мире, насколько мне известно! У них даже это уже Брэнд, как самые безопасные!
Уже нет.. и тот случай с движком на А380 - одна из причин по которой они немного съехали вниз: http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopasnosti_za_vse_vremena.html
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 31.05.2013, 13:13:27 pm »

Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание

Не согласен с вами. Или скажем, согласен, но лишь с тем что "было бы желание".
Реально ДА! Было бы желание. А его то как раз и нет.
Наглядный тому пример,- АН-70. Поколение, живущее при СССР, его спроектировало и подняло в небо. А мы "новые украинцы" не можем его в течение 20-лет пустить в серию. И как вы писали: "Причины не обсуждаются".
То как "рожают" Аны сейчас, как пытаются восстановить производство "Русланов" и Ан-2, как истребительному бюро Сухого доверяют сделать гражданский "Супер супер джет", который на 70-80% из комплектующих Аэробуса..... и одновременно валят проекты Туполева и Ильюшина..., говорит о том, что у отрасли "рак" 4 степени.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 31.05.2013, 13:13:55 pm »

Правда мы уже отклонились от темы....
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 31.05.2013, 13:43:19 pm »

тема просто жареная - при сравнении Боинга и Аэробуса, просто не возможно обойтись без воспоминаний какими большими мы были... кстати в названии темы нет ограничений на предмет обсуждения, а если все же вернуться к началу то вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_Airbus_%D0%B8_Boeing

так что если Педивикия не врет, то выбор крайних лет, у специалистов, явно в пользу Аэробуса.. но исторически Боинг пока опережает Аэробус.
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 13:55:22 pm от Kyr_SL » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 31.05.2013, 20:06:54 pm »

Цитировать
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов?

А это уже вопрос "религии" ))))
Какой фотоаппарат лучше  лучше КЭНОН или НИКОН ?))))
По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) Улыбающийся
Тот же вопрос "религии"))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 31.05.2013, 23:25:47 pm »

Цитировать
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов?

А это уже вопрос "религии" ))))
Какой фотоаппарат лучше  лучше КЭНОН или НИКОН ?))))
По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) Улыбающийся

Конечно, Сони! Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 01.06.2013, 08:27:08 am »

А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. Смеющийся
Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание

Часто бывают ситуации ,когда одного желания недостаточно.
И это тот самый случай.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #28 : 01.06.2013, 09:17:54 am »

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html Вот тут очень хорошо написал "Капитан", человек который эксплуатирует эти ВС.
« Крайнее редактирование: 01.06.2013, 09:20:24 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #29 : 01.06.2013, 12:41:14 pm »

Controllersky - я читал, хорошего там мало. Очень субъективное и предвзятое мнение пилота долго пролетавшего на одном типе и теперь не желающего учиться на новый. "Эйрбас" - самолёт умный, он требует поначалу напрячь мозг и его понять, после этого всё начинает отлично работать и жизнь становится прекрасной. Боинг же проще в освоении, но это только потому что он на самом деле глупее примитивней сделан и в ежедневной работе требует от пилота большего контоля и большего числа действий.
P.S. Не хвастаюсь, но просто дабы было понятно - у меня есть точно такой-же опыт и на том и на другом (только в обратной от Арабского Лётчика последовательности). Стараюсь относится к ним "без забобонов и ярлыков" и потому в принципе нормально работается на обеих.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004