Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 11:12:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?  (Прочитано 18595 раз)
ZAHAR
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 29.05.2013, 21:42:13 pm »

Здравствуйте,

Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 29.05.2013, 21:45:07 pm »

мдя...ответов будет дета штук пять  )
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 29.05.2013, 21:48:28 pm »

Вопросом тут весь форум в тупик поставил сходу)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #3 : 29.05.2013, 21:49:42 pm »

я бы предпочёл бы например марку ТУ или АН или ИЛ или ЯК... на наших самолётах никогда не выпадали лобовые стёкла вперёд и не высасывало лётчика наружу, или из-за пару заклёпок не срывало пол фюзеляжа обшивки, наша техника расчитывалась так что бы без таких проблем долететь до америки и сбросить ядерную бомбу нах..., я за наше!
Записан
ZAHAR
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 29.05.2013, 21:58:19 pm »

Zulu, весьма коротко и содержательно)))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #5 : 30.05.2013, 06:22:50 am »

я бы предпочёл бы например марку ТУ или АН или ИЛ или ЯК... на наших самолётах никогда не выпадали лобовые стёкла вперёд и не высасывало лётчика наружу, или из-за пару заклёпок не срывало пол фюзеляжа обшивки, наша техника расчитывалась так что бы без таких проблем долететь до америки и сбросить ядерную бомбу нах..., я за наше!

Это просто от того, что наша статистика по этим вещам не так доступна, но в авиакомпаниях знают, поэтому очередь за продукцией отечественного авиапрома не выстраивается.. Что говорить о Боингах и Аэрбасах, когда бразильский Эмбрайер сейчас входит в число ведущих авиапроизводителей.. где был тот Эмбрайер, когда Антонов проектировал и строил свои Антеи и Русланы..

А еще это потому, что Zulu ни фига на пассажирских самолетах не летает
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 30.05.2013, 08:50:14 am »

я бы предпочёл бы например марку ТУ или АН или ИЛ или ЯК... на наших самолётах никогда не выпадали лобовые стёкла вперёд и не высасывало лётчика наружу, или из-за пару заклёпок не срывало пол фюзеляжа обшивки, наша техника расчитывалась так что бы без таких проблем долететь до америки и сбросить ядерную бомбу нах..., я за наше!

Был такой случай у "них"... Но это точно не с А и помоему не с Б.

Сейчас А делают акцент на безопасность полетов и минимизацию влияния чел фактора. Лично мне новое поколение А очень нравиться. Они лучше чем Б по многим хар-кам и это признают многие пилоты Б с кем я общался, но и стоят они огогогогого!!!! Все ИМХО конечно.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.05.2013, 09:13:07 am »

В прошлом году, на очередной конференции Airbus НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНО заявил, что начиная с марта 2011 года 100% происшествий с их самолётами,- это человеческий фактор.
Лет пять уже как Airbus запускает беспилотники на базе А 320.
"Наши" самолёты ... Ан, Ту, Як, Су... отстали, причём похоже безвозвратно.
Как один из показателей надёжности "боингов" (в том числе и Эйербасы), у "них" нет ограничений по количеству посадок или налёту часов.

А то что кого то типа высасало через лобовое стекло... Так наверное это не так показательно по сравнению с тем что наши самолёты разваливались на круизном эшелоне. Пилотов тогда не высасывало, они падали отдельно в отдельной кабине. (Год этак 1983, Як-42, Ленинград-Киев. Катастрофа над территорией Беларуссии, город Наровля).
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 30.05.2013, 09:57:53 am »

Если же отвечать конкретно на вопрос топика, то "глазами" лётных специалистов более предпочтителен Эмбраер. Этот самолёт меньше всего "грузит" пилота. В смысле, что его кабина, приборы, FCOM, проще, понятнее пилоту. Эмбраеры более информативны и просты в пилотировании (менеджировании полёта), и всё это не в ущерб безопасности. Улыбающийся
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #9 : 30.05.2013, 11:26:46 am »

с Яками 42-ми проблем немного было, за всё время может пару катастроф по вине матчасти, в начале эксплуатации были проблемы с МПС, потом доработали, усилили, проблемы ушли. мы очень плотно занимались эксплуатацией ЯК-42 на нашем авиапредприятии, ЯК-42 надёжная машина. проблем добавилось когда всё валиться стало и денег небыло на закупку новых агрегатов, летали с массой проблем, особенно в Иране, а то что салон не очень, в сравнении с нынешней техникой, так Титаник тоже круто смотрелся, и где он? мне 42-й нравится, классный самолёт.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #10 : 30.05.2013, 11:31:49 am »

про ЯК-42 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 30.05.2013, 13:29:11 pm »

Я не тупой любитель всего заграничного. Люблю Мерседес, Тоёту, БМВ... Люблю больше чем жигули. Улыбающийся
А вот барышень, например, люблю больше наших. Смеющийся
Но если отвлечься от лирики, и взять статистику, то она не в пользу нашей техники.
На примере Як-42, и с сайта на который вы дали ссылку (Википедия) можно сделать некоторые выводы.
По вашей ссылке, Як-42 позиционируют как самолёт схожий с Airbus 319 и Boeing 737.

Як-42. Было произведено 183 самолёта, из них "погибло" - 9, что составляет 5%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42

А 319. Было произведено 1333 самолёта, "погибло" - 3, что составляет 0,23%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 30.05.2013, 20:43:34 pm »

А на примере Ту-154 попробуйте сравнить!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 31.05.2013, 05:32:48 am »

А на примере Ту-154 попробуйте сравнить!
а на основании каких данных? из Википедии? Смеющийся Так там все потери в кучу! Что по "отечественным", что по импортными..

Например, если взять ту же статистику по Як 42, то по техническим причинам только одна катастрофа. Правда.. на все семейство А320, а это почти 8,5 тысяч самолетов, вообще ни одного отказа по технике - так что Аэробус видимо прав, называя причину катастроф со своими самолетами
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 06:03:15 am от Kyr_SL » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 31.05.2013, 06:00:15 am »

В переводе на килограммы можно говорить,что из закупленных самолетов будут потеряны (вместе с частью экипажа ):

ЯК-42   -каждый 20-й самолет;
Ту-154 -каждый  14-й самолет;
А-319 - каждый 400 самолет .

Не считая времени подготовки к повторному вылету,трудоемкости обслуживания и срока службы.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004