La mia storia. На краю неизвестности

<< < (23/35) > >>

Геннадий Хазан:
Михаил, как любая творческая личность требует вдохновения для продолжения литературной обработки своего повествования! Вот он его сейчас и пополняет ))))

Mike:
Точно Гена! Вот прямо сейчас вдохновляюсь. Обещаю продолжить на следующей неделе.

Mike:
Хорошо. Я продолжу, так как чувствую, что эта тема деактуализируется и происходят новые замечательные вещи, вытесняющие образы прошедших дней. Я приложу все усилия, что бы уделять время и закончить повествование как можно скорее.

***
Я проснулся один в огромной двуспальной кровати. Прозрачные шелковые шторы, были залиты резким утренним солнцем. Подойдя к окну, я увидел совершенно новый город. Когда приезжаешь ночью в незнакомое место, утром, с восходом солнца, все выглядит иначе. Под окном развернулась шумная стройка - строители реализовывали план по улучшению безопасности дорог. Они переделывали развязку. Многие светофорные перекрестки сейчас меняют на круговые или говоря местным языком "жиратуа", что в прямом переводе - карусель. Такой тип перекрестков очень популярен в Европе: нет необходимости в управлении светофорами, отличная видимость на подъездах, низкая аварийность. На таком перекрестке главная дорога всегда круговая и это единое правило, вместе с стандартным диаметром круга дает прекрасные показатели для статистики аварий. Кроме того, такой перекресток невозможно проскочить на скорости, в любом случае приходится тормозить, что нередко раздражает молодых сорвиголов на спортивных машинах.

Глядя на ребят в стройкомбенизонах, я остро почувствовал необходимость отдыха. Мне нужно было разложить по полким все накопленные данные, разобрать документы, провести аудит. Но пока я хотел бы сдать в ремонт два блока, запрятанные сейчас глубоко в чемодане. Я позавтракал остатками киевских запасов и попрощавшись с милой горничной, поехал в Шамбери.

В Ректимо, я быстро нашел Чарли. Он проявил интерес к моей истории. Я коротко рассказал, что старый хозяин затеял игру в кошки-мышки, но похоже я нашел с ним общий язык. Я попросил Чарли, что бы он  отдал приборы, после ремонта только мне, что я не хочу снова искать Ганста, в случае, если он вновь  что-то затеет. Чарли пообещал мне содействие, я взял корешок от заказа.
- Когда будет готово? - задал я самый важный, на данный момент, вопрос.
- М-ммм, к сожалению, мистер Морин, наш главный инженер по авионике, уже на пенсии и приходит на работу только на пару дней в неделю.
- Понятно, когда мне лучше позвонить, что бы узнать?
- Позвоните в следующую среду. Обычно срок около двух недель. Но вы позвоните - мы скажем вам результаты диагностики.
Мадам Черняева, приемщица, вклинилась в разговор:
- Да, вам стоит позвонить, потому, что скорее всего вот этот прибор, не подлежит ремонту. - Она держала в руках DME. - Он давно не поддерживается производителем.
- Хорошо я позвоню в среду. Но я скорее всего буду уже в Украине.
- Это не проблема, мы работаем с службой доставки. Вот посмотрите буклет. - Она протянула мне глянцевую бумажку с улыбающимся курьером, на фоне грузового самолета - Да, мы отправим вам приборы в Украину в любом случае.
- Хорошо. Но, пожалуйста, с учетом определенных обстоятельств, не отдавайте эти приборы никому кроме меня.
- Оу, но мы не можем - Лара, несколько удивилась, и замешкалась с ответом, но Чарли успокоил меня, сделав уверенный жест рукой: Все будет хорошо, не беспокойтесь Майк.
Мне не очень понравился несколько неопределенный ответ, но я почувствовал, что других вариантов нет. Распрощавшись я вышел.

Mike:
Я сел в автомобиль. Сегодня 9-й день моей командировки. Я почувствовал, что определенный цикл был завершен, что теперь следует подбить итоги и подумать как быть дальше. Но прежде всего, сегодня последний день аренды автомобиля. Я раздобыл телефон менеджера службы и набрал номер. Я вспомнил того занятого парня за стойкой в Бергамо. Не без труда я объяснил ему задачу, оказалось, что я могу перенести срок максимум до пятницы, потом это будет двойной тариф. Кроме того, я выяснил, что Бергамо это единственное место, где я могу сдать машину.
Далее я позвонил Авнеру и справился о том как он добрался, сказал, что желаю поехать к нему в Дудлинген, для того, что бы закрыть вопрос. Я сказал, что скорее всего, раздобуду деньги и к субботе смогу быть в Германии. Я сказал, что не нужно ему больше беспокоится о самолете, что теперь я организую все сам. Он пообещал быть на выходных дома и встретить меня.

Понимая теперь, что мое путешествие имеет смысл продлить, как минимум до пятницы, я прикинул график и решил, что у меня есть сутки свободного времени. Ответ пришел сам собой - я позвонил Жан-Пьеру, я сказал, что нахожусь не далеко и хотел бы с ним встретится. Он назначил мне встречу на завтра. С выдохом я завел мотор и поехал знакомой уже дорогой по направлению в Льен. Сегодня мой навигатор покоился в бардачке, я принял решение не спешить, и хорошенько изучить местность. В Льен я думал попасть только к вечеру, с тем что бы насладится его ночной жизнью. Тогда я думал, что способен развеять негативные мысли, успокоить нервы - ведь большую часть времени я был во взвинченном состоянии. Несколько раз я пережил стресс и теперь хотел отдохнуть. Я назначил себе выходной и собирался взять от него все!

Яркое Солнце на глубоком лазурном небе. Сквозь далекую синюю дымку, виднелись вдали высокие горы, их вершины блестели белоснежными шапками. Легкий северный ветер дарил прохладу, а птицы, заливаясь веселым щебетом, летали вокруг парами. У подножия гор я видел высокую зеленую траву, а на лугах желтые цветы. Это сказочный пейзаж манил как ароматная конфета. На очередном перекрестке, я свернул с эстакады на хайвей и поехал по старой извилистой дороге. Я ехал медленно, с удовольствием повторяя все ее изгибы и прощая ей все ее морщины, оглядываясь по сторонам я упивался яркостью красок, вдыхал звонкий аромат весны, погружался в прозрачную теплоту атмосферы. Несколько раз я проезжал мимо чудных артефактов: вот старая покошенная церковь, а вот и огромная деревянная мельница. Маленькие городки завлекали меня своими разноцветными шумными рынками на площадях, уютными самобытными кофейнями, манили пряными запахами французских пекарен. Я никуда не спешил, я пытался говорить со всеми, кто попадался мне на пути, чаще это не получалось, тогда улыбаясь, я двигался дальше. Сто километров до Льена я ехал несколько часов, наслаждаясь внезапно пришедшей, но так долгожданной весной.

Подъезжая к Льену, я свернул к офису Жан-Пьера в пригороде Брон. Подъехав знакомой дорогой к окну его кабинета, я подключился к WiFi, получил почту за два дня и забронировал отель в самом центре. Через пол-часа я уже регистрировался на рецепции нового отеля, который сразу же оказался весьма неприглядным. К несчастью меня поселили в "буферный номер", я называю так эти номера за их очевидную функцию - приютить не требовательного одиночку на ночь, если приличные номера не готовы. Мне достался насквозь прокуренный номер с табличкой "Для некурящих". Бегло оглядев с порога комнату я увидел раму душевую с оторванной дверью, разрушенные удобства. Я оглядел этот номер. В другой раз я бы не спустил такого хамства, но не сегодня. Я ужасно хотел спать.

Я вышел на улицу, что бы забрать пакеты с фруктами, купленными по дороге. Около маоей машины я столкнулся с двумя полицейскими. Темнокожая офицер выписывала штраф за парковку. Это же надо! Я поставил машину перед самым отелем не более чем на десять минут! Впрочем рядом стоял паркомат, а я забыл накрутить время на стикере под лобовым стеклом и там по-прежнему красовалось время со вчерашнего дня. Хотя очевидно, что и оказался не внимателен, я вступил в полемику с полицейским. Я пытался объяснить им, что остановился пять минут назад, что приехал в отель, но вскоре понял, что общаюсь с безэмоциональным автоотетчиком. Диалог несколько раз пошел по кругу и я отступил. Заплатив вперед за два часа стоянки, я вернулся в номер, упал на кровать и, уткнувшись носом в подушку, тут же заснул,

АКЦ:
Мишель, спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница