CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?
Mike:
Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице :) Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю.
Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно.
Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! :) видимо то же эфективно...
saloma:
Вот я про это и говорю! вот думаю пойти на 3х дневный! :)
Toleg:
Цитата: Mike от 25.04.2013, 14:00:10 pm
Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице :) Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю.
Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно.
Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! :) видимо то же эфективно...
Заход на посадку на АН-24 (вот это я понимаю CRM ;D )
http://www.youtube.com/watch?v=PL-aTaq-CzY
saloma:
Добрый инструктор ещё попался!!!))))
saloma:
http://www.youtube.com/watch?v=RcF_NShcUVo
Навигация