CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?
Faza:
Цитата: Fram от 24.04.2013, 22:33:59 pm
Жаль, Советский Союз закончился - Вам бы ребята, в этой теме и поговорить то было бы не о чем ;). 60 лет летали, и проблемы такой не знали, потому что было такое понятие , как "слетаный экипаж". А вот теперь вот , гляди ж как, все по буржуйски...
;D 22 года отлетал в "многочленном" (бл.., ну и словечко!) экипаже, из них 16-ть КВС-ом, были за это время как закрепленные, так и не закрепленные "члены"... у нас Школа была одна, потому и обходились без CRM в современном понимании... ;)
Andrii:
Интересная статья о CRM и не только от Андрея СИТНЯНСКОГО
CRM и языковые аспекты общения в кабине ВС западного производства
http://www.ato.ru/content/crm-i-yazykovye-aspekty-obshcheniya-v-kabine-vs-zapadnogo-proizvodstva?subscr=yes
Заранее прошу прошу прощение, если эта статья уже здесь выкладывалась.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Жаль, Советский Союз закончился
Это фото родом из Советского Союза. Новокузнецк. 1982 год. Женщины в очереди ...
Валерчик, а я рад что сссра больше нет. Лично я смог начать летать в ПРИНЦИПЕ!)
saloma:
Ну факт остаётся фактом мы не в советском союзе уже 20 лет!И ту 154 почти нигде не летает! Дело в том что на западе пилоты летали каждый день в новом экипаже! и дело не в том что слётоности не было ! просто это очень продуманный шаг был! можно и в одном экипаже летать , можно в разных но обстановка в кабине должна не изменной быть дружественной спокойной и т.п! В США даже спасатели и другие подразделения работают слаженно не смотря на смену команды!Благадаря CRM! Это позваляет слаженно и почти без шибок работать в команде не зависемо знаете в человека или нет!
saloma:
Что же касается MPL то данная програма подготовки пилотов действует в Финляндии, Англии, Австралии, США, Канаде! Возможно ещё где то! но в этих странах 100%. Смысл в том что готовят пилота из начально на большой самолёт типа Боига или Аэробуса. на выходе Пилот имеет сразу MPL и TR и налёт 240 часов! Основное курс лежит только на полётах на тренажере класса FFS и FNTS2 налёт реальный только в начале программы около 70 часов и в конце 1.5 час на выпускном типе! Ну подробная программа есть в документе выложеным мной ранее!
Навигация