CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?

<< < (2/6) > >>

saloma:
http://www.youtube.com/watch?v=65aIwivE8yo

КВР:
Кстати да. Очень важная тема. Умение управлять отношениями внутри коллектива- как очень важный, так и очень трудный вопрос.

Как один из примеров... лидер в экипаже может быть назначен эксплуатантом один, а выбранный коллективом, совсем другой человек. Проявись эта ситуация в кабине летного экипажа в кретической ситуации, все может закончтся плачевно.

saloma:
CRM  не хватает не только в экипаже между КВС и вторым ,но и между курсантоми инструктором тоже бывает!
Так же из за этого наши экипажи не могут работать в заподных компаниях где проходят отбор и сдают экзамен по этому!как правило это в виде игры!

yatsevsky:
MCC это конечно маст-хев, лишним при наличии средств никогда не будет.

Fram:
Жаль, Советский Союз закончился - Вам бы ребята, в этой теме и поговорить то было бы не о чем  ;). 60 лет летали, и проблемы такой не знали, потому что было такое понятие , как "слетаный экипаж". А вот теперь вот , гляди ж как, все по буржуйски...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница