Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 12:19:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"  (Прочитано 43709 раз)
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #60 : 24.04.2013, 20:26:58 pm »

 Наивные дети...кто ж будет пилить ножки той табуретки , на которой сами сидят...
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #61 : 24.04.2013, 20:30:15 pm »

Как они переживут эти-то 3 дня , дав нам ЛГ. ?  Даже прям жалко людей...Интересно .на основании ЧЕГО ? беглого осмотра ? Тогда почему так-же нельзя и на 333 дня ?  "Сдвиги к улуЧшению ...." кто-то ждёт...
« Крайнее редактирование: 24.04.2013, 20:47:11 pm от сеня » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #62 : 24.04.2013, 20:43:52 pm »

"Когда в бордель не идет клиент, то койки бесполено передвигать"
Кстати, любимая поговорка товарисча пихало, или кидало, как кому удобно... 
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #63 : 24.04.2013, 23:35:11 pm »

В любом случае - мы СТРЕМИМСЯ изменить ситуацию к лучшему!
СТРЕМИМСЯ и стараемся помочь другим. Если у нас получится - присоединяйтесь!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 25.04.2013, 02:47:22 am »

ситуацию с регистрацией и продлением летной годности нужно решать раз и навсегда!! Если не отработать эти процедуры ло автоматизма - то будем иметь ежегодный геморой все без исключения!! Е сли встреча в Одессе станет первым шагом на пути к этому - я двумя руками "ЗА" - это будет очень нужное дело!! ( у меня один из самолетов уже по этой причине завис в бесполетном состоянии!!)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #65 : 25.04.2013, 21:34:24 pm »

Последнее время,проблемы регистрации и продления лётной годности,связывают с неким
письмом в прокуратуру,которое якобы было написано президентом АОПА г.Хазан Г.Е.,
и якобы это письмо послужило поводом для проверок прокуратурой отдела АОН авиа службы.
Я прямо задаю вопрос президенту АОПА г.Хазан Г.Е.:"Писалось ли Вами лично,или другими членами АОПА подобное письмо?".
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #66 : 25.04.2013, 21:42:31 pm »

Оййй народ давайте про АОПУ не начинать.Никому не в укор,и не умничаю.Но исходя из практики на форуме.То опять перейдёт в разборки.На форуме по АОПЕ не решить.Надо встречаться и решать.Ну а письмо вряд ли могло бы думаю такую реакцию вызвать.Без указки сверху,там и пёрднуть извиняюсь за выражение не посмеют.Не то что бы самоуправничать.

Ну и в принципе сейчас во всех сферах такая тенденция.Вспомним сколько новшевств в ДАИ и тд и тп.Принимают закон,условий и возможностей выполнения нет. Но денёг хотят.Вот чинуши и изголяються.Сугубо ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 25.04.2013, 22:28:19 pm »

Уважаемый Николай, так как Вы мне задаете вопрос в открытом виде, на этом Уважаемом Форуме, то здесь Вам я и дам ответы, на поставленные конкретные мне вопросы

Цитировать
Последнее время,проблемы регистрации и продления лётной годности,связывают с неким
письмом в прокуратуру,которое якобы было написано президентом АОПА г.Хазан Г.Е.,

Как я уже не однократно рассказывал, лично мной, или членами нашей организации, от имени организации или с согласованием с руководством "АОПА-Украина"  письмо/а в какие либо подразделение прокуратуры Украины НЕ НАПРАВЛЯЛОСЬ!

Лично я, как владелец ВС, ЯК-12А регистрационные номер UR-GENA   обратился  с жалобой адресованное руководству ДАС, на необоснованную затяжку сроков продления летной годности принадлежащего мне ВС руководством отдела АОН. ( Ниже, в атачменте  фотокопию этого заявления прилагаю)

Как мной уже неоднократно описывалось ранее, началом "репресий" касаемых АОН ( АЗП)в целом  в Украине послужило ПОДАННЯ Ген прокуратуры на нарушение Воздушного Кодекса Украины, деятельностью ДАС, в части выдачи "Дозволу на виконання польотів" приблизительно около 300-ам ВС в Украине.
На сегодняшний день я пока не получил от ДАС разрешение на публичную демонстрацию копии этого документа.
Какие либо инсинуации, и попытки связать появление этого документа от Ген прокуратуры накануне Нового 2013 года в ДАС со мной, являются не более чем ПРОВОКАЦИЕЙ, и жалкой попыткой определенной группой людей отвести внимание общественности в сторону от фактического состояния дел и источника проблем в отделе АОН.

В чем и подписываюсь.
 
С Уважением, ко всем пилотам и владельцам воздушных судов, Геннадий Хазан ,
президент Всеукраинской авиационной ассоциации "АОПА-Украина"




* skarga.JPG (64.37 Кб, 637x800 - просмотрено 741 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.04.2013, 12:32:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #68 : 29.04.2013, 07:20:40 am »

Как мной уже неоднократно описывалось ранее, началом "репресий" касаемых АОН ( АЗП)в целом  в Украине послужило ПОДАННЯ Ген прокуратуры на нарушение Воздушного Кодекса Украины, деятельностью ДАС, в части выдачи "Дозволу на виконання польотів" приблизительно около 300-ам ВС в Украине.
На сегодняшний день я пока не получил от ДАС разрешение на публичную демонстрацию копии этого документа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По возможности опубликуйте сей документ.Просто интересно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #69 : 30.04.2013, 22:21:20 pm »

ситуацию с регистрацией и продлением летной годности нужно решать раз и навсегда!! Если не отработать эти процедуры ло автоматизма - то будем иметь ежегодный геморой все без исключения!! Е сли встреча в Одессе станет первым шагом на пути к этому - я двумя руками "ЗА" - это будет очень нужное дело!! ( у меня один из самолетов уже по этой причине завис в бесполетном состоянии!!)
Госппода, а чем собственно встреча в одессе закончилась ?
Какие договоренности получены ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #70 : 30.04.2013, 23:32:54 pm »

ситуацию с регистрацией и продлением летной годности нужно решать раз и навсегда!! Если не отработать эти процедуры ло автоматизма - то будем иметь ежегодный геморой все без исключения!! Е сли встреча в Одессе станет первым шагом на пути к этому - я двумя руками "ЗА" - это будет очень нужное дело!! ( у меня один из самолетов уже по этой причине завис в бесполетном состоянии!!)
Госппода, а чем собственно встреча в одессе закончилась ?
Какие договоренности получены ?

Так она вроде еще не начиналась.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 30.04.2013, 23:39:32 pm »

Цитировать
По возможности опубликуйте сей документ.Просто интересно.

После получения разрешения - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! При этом постараюсь опубликовать и их второе письмо с указанием общей численности "неправильно" зарегистрированных ВС, и еще некоторыми интересными нюансами...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #72 : 01.05.2013, 00:39:36 am »

Ой, мама моя дорогая... Ка-а-акая интрига назревает!!!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
DANiK
*

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #73 : 04.05.2013, 20:44:00 pm »

А зачем разрешение? Читайте здесь, все написано... http://www.wing.com.ua/content/view/11599/39/
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #74 : 04.05.2013, 22:07:45 pm »

ситуацию с регистрацией и продлением летной годности нужно решать раз и навсегда!! Если не отработать эти процедуры ло автоматизма - то будем иметь ежегодный геморой все без исключения!! Е сли встреча в Одессе станет первым шагом на пути к этому - я двумя руками "ЗА" - это будет очень нужное дело!! ( у меня один из самолетов уже по этой причине завис в бесполетном состоянии!!)
Госппода, а чем собственно встреча в одессе закончилась ?
Какие договоренности получены ?

Так она вроде еще не начиналась.

25-26 травня.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004