Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 14:22:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"  (Прочитано 43715 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 22.04.2013, 16:59:14 pm »

Цитировать
А дешевая регистрация до 3000 кг

Пелипенко
Вы путайте термины. Регистрация Вс , и ПОЛУЧЕНИЕ ДОЗВОЛА на выконання польотив....
« Крайнее редактирование: 22.04.2013, 17:31:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #46 : 22.04.2013, 17:45:17 pm »

Интересное обсуждение - как буд-то главная проблема это регистрация, а не ежегодное получение сертификата лётной годности))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 22.04.2013, 18:48:49 pm »

Потому как коллеги наши путают терминологию)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #48 : 22.04.2013, 18:51:35 pm »

Не ребята тема то про регистрацию собственно.И собственно регистрация тоже немаловажна. Думаю что для той же ЛГ. Ну тогда вопрос в студию.И сикоко она тогда стоит эта пресловутая ЛГ? И Интересно можна ли пройти например незарегиным МДП и тд и тп?Очень много вопросов.Не говорю про самодел.Тут вообще ,,терра инкогнита,,
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #49 : 22.04.2013, 19:59:06 pm »

Не ребята тема то про регистрацию собственно.И собственно регистрация тоже немаловажна.
Проблема лишь в том, что не пройдя ежегодную процедуру сертификации лётной годности дважды, воздушное судно исключатеся из реестра.
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #50 : 22.04.2013, 20:13:27 pm »

Именно для встречи "глаза-в-глаза" я и затеял "Вессенний слёт АОН"!
Надеюсь, что будет польза от этой встречи обоюдная,- и для чиновников ДАС,
и для простых любителей Неба и Полётов!

Остаётся интересный вопрос - а приедут ли чиновники ДАС ? Судя по нынешнему состоянию дел, в отделе АОН собрались здоровые пох..ты  Смеющийся  Именно это вызывает сомнения. относительно их присутствия.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #51 : 22.04.2013, 21:33:46 pm »

И сикоко она тогда стоит эта пресловутая ЛГ?
В прошлом году я узнал, что на моем самолете нельзя летатать за 8 тыс грн, в этом году решил сэкономить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 22.04.2013, 22:34:06 pm »

EX PILOT

Цитировать
Судя по нынешнему состоянию дел, в отделе АОН собрались здоровые пох..ты    Именно это вызывает сомнения. относительно их присутствия.


+100500 )))))))) Смеющийся

<a href="http://www.youtube.com/v/Ye7Yl5mx03A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ye7Yl5mx03A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #53 : 22.04.2013, 23:53:32 pm »


Проблема лишь в том, что не пройдя ежегодную процедуру сертификации лётной годности дважды, воздушное судно исключатеся из реестра.

То есть по сути полагается проходить ТО два раза в год.И к тому же это стоит более 8-т грн.Как говорил Воробьянинов.,,Однако,,
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #54 : 23.04.2013, 00:08:56 am »


То есть по сути полагается проходить ТО два раза в год.
Вот мне всегда было интересно - как можно превернуть факты на ровном месте, когда написано чётко и ясно? Откуда взяты "два раза в год" - где об этом я писал?

Проблема лишь в том, что не пройдя ежегодную процедуру сертификации лётной годности дважды, воздушное судно исключатеся из реестра.

Процедура ЕЖЕГОДНАЯ, следовательно ОДИН раз в год, а непрохождение этой процедуры два года подряд ВС исключатся из реестра, поэтому мной и было написано ДВАЖДЫ.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #55 : 23.04.2013, 11:54:13 am »

ТО.Sixe.Дико извиняюсь.Недопонял.Спасибо за разъяснение нетямущему.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #56 : 24.04.2013, 12:42:55 pm »

Вчера в ДАС достигнута договорённость О ПРОВЕДЕНИИ ПОЛЁТОВ в Одессе нв "Весеннем слёте АОН" ЛА аматорской конструкции и других (в том числе - незарегистрированных на этот момент!!!).
Для реализации этого проекта НЕЛБХОДИМО выполнить несколько несложных действий и соблюсти выполнение джентельменской ДОГОВОРЁННОСТИ!
Предполагаю, что в ближайшие дни получу необходимый документальный материал и выложу его для всеобщего обозрения! Дайте мне пару дней для оформления!!!
Кстати, на время проведения слёта по упрощенной схеме предполагается выдача временных свидетельств лётной годности на 3-4 дня, для облёта так сказать. Лёд тронулся!!!
Радует, что понимание ВАШИХ ПРОБЛЕМ, господа пилоты, есть и у людей в ДАС.
« Крайнее редактирование: 24.04.2013, 12:44:45 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #57 : 24.04.2013, 13:50:09 pm »

Кто бы не приходил в  в ДАС в отдел малой авиации, через неделю работы с удивлением задает себе и всем окружающим вопрос : "А... где же деньги?". Не получив ответа, надеються что с введением ПАРТов они появятся, ведь как то же работает ИАСА. Но и с введением новых правил денежный поток не появился. Я совсем не против ПАРТов, но при любой системе, неважно в каком стандарте она работает, можно организовать работу так что бы все было зарегистрировано и безопасно летало. Но это должно быть целью, а не попытки создать себе кормушку. А может это банальное непонимание ситуации, как в том анегдоте: "Когда в бордель не идет клиент, то койки бесполено передвигать"
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #58 : 24.04.2013, 17:36:16 pm »

  Хотелось бы уяснить , притащив свою гравицапу и показав её и свои способности , и что ,  это всё действо возымеет какой - то результат ? Кроме , конечно , "взять на карандаш".Хотя , не исключаю ,я давно уже там , и давать лишний повод заклятым друзьям потереть ладоши - не хочется...
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #59 : 24.04.2013, 20:21:41 pm »

сеня.Ты не прав.Приезжай и задай вопросы на прямую.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004