Получение профессии "Коммерческий пилот"

<< < (9/18) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Андрей-пилот от 28.03.2013, 22:08:41 pm

Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер.
Без обид.

Андрей, я не знаю как там обычно технари, но вот не поленился достал диплом. Именно инженер - пилот. Минус пилот это мы еще курсантами говорили. Хотя летать начали на 1м курсе.
 Заодно и вкладыш глянул. Нда.
Филосовия - 56 часов, а ОЛР-24.
Экономика - 86, а КЭВС -78.
Но это чесно говоря я специально выбрал. А так профильные вполне: АиРЭО-202, + отдельно ПНО - 128 часов. Аэродинамика - 152, Навигация - 272. Что характерно рекорд за английским - 498.

Дима Давыдкин:
Цитата: saloma от 28.03.2013, 23:35:27 pm

Ну тогда вот возле самолёта на котором я получал PPL))))

Ну вот, я же говорил Цитата: Дима Давыдкин от 28.03.2013, 23:26:25 pm

  Да ладно, мне не жалко. Я даже за.

  Один фиг аватарки мелкие, даже тип с трудом различается.

saloma:
)))))))Аквила там!

Дима Давыдкин:
Понятно. Одному хоть дали на ней слетать? Ведь все по честному.

Дима Давыдкин:
Я имею в виду декларируемые: Цитата: saloma от 28.03.2013, 15:23:58 pm

у меня получаетья причём всё почесному без приписок)))Надо знать законодательство!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница