Получение профессии "Коммерческий пилот"

<< < (10/18) > >>

Андрей-пилот:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.03.2013, 23:40:23 pm

Цитата: Андрей-пилот от 28.03.2013, 22:08:41 pm

Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер.
Без обид.

Андрей, я не знаю как там обычно технари, но вот не поленился достал диплом. Именно инженер - пилот. Минус пилот это мы еще курсантами говорили. Хотя летать начали на 1м курсе.
 Заодно и вкладыш глянул. Нда.
Филосовия - 56 часов, а ОЛР-24.
Экономика - 86, а КЭВС -78.
Но это чесно говоря я специально выбрал. А так профильные вполне: АиРЭО-202, + отдельно ПНО - 128 часов. Аэродинамика - 152, Навигация - 272. Что характерно рекорд за английским - 498.

А у меня история КПСС почти на первом месте, как говорится: нас учили чему-нибудь и как нибудь. А еще в МЦП несколько занятий рассказывали как работает 4х тактный ДВС.

Дима Давыдкин:
 Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).

А.Б.:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.03.2013, 08:57:21 am

Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).

Повезло тебе, Дима. А нам 2 года историю партии Ленина втюхивали, а на госах, (а было это в сентябре-октябре 91го акурат после отмены всяких измов в виде комсомола и партии в войсках, после неудачно выступившего в августе ГКЧП) выяснилось, что не понятно что же нам сдавать вместо этой самой истории и Марсо-Ленинской философии. )))
И еще, всегда было интересно почему у выпускников гражданских бурс в дипломе обозначен "пилот" а из военных бурс выпускали летчиков - инженеров, причем "-" это таки минус, а не дефис )))

Дима Давыдкин:
  Да, мне насчет КПСС повезло. Летать даже успел начать при СССР, а вот в бурсу уже в 92м пошел.
  А насчет кого как в какой системе обзывали - черт его знает почему. Вроде и у вас и у нас штурмана были, тоже летчики, но не пилоты.
  У нас вобще какое-то своеобразное деление было: на Як-18Т и Ан-2  - летчик-инструктор; на Л-410 - пилот-инструктор, на Ан-24/26 - КВС-инструктор.
  Насчет инженеров - стопудово верно. Ну даже по логике, "чистый" авиационный инженер теже 4 с лишком года учится, но ведь у него нет, в таком объеме во всяком случае, аэродинамики/навигации и т.д.
  Как говорится, какие из нас инженеры? Разве что главные:-).
   

А.Б.:
Штурманов и бортачей нам по профилю не положено было. Весь CRM в одной башке и двух руках )))  Да и понятия такого как CRM, мы и не слыхали, нам зато уставы и тактику ИА втюхивали)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница