Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 13:20:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совещание по безопасности в ДАС  (Прочитано 28629 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #45 : 01.04.2013, 20:55:01 pm »

2 Гном
Есть понятие "необходимости и достаточности"... Знать ТОЛЬКО правила полетов "необходимо", но НЕдостаточно...
Здесь я соглашусь с Геннадием, по поводу комментария Вашего высказывания...
ЗЫ извиняюсь за краткость, со старой Нокии очень тяжело писать... Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #46 : 01.04.2013, 21:03:32 pm »

Геннадий Хазан.Тогда всем надо сначала на юрфак.Я оооооочень сомневаюсь в том что "за бугром" пилоты-любители знают все законы.Они просто соблюдают правила полетов и все.

Извиняюсь, что отвечаю... но - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!! Не поверите, "за бугром" не только пилоты-любители знают ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ОНИ ЛЕТАЮТ! Но и простые граждане, знают свои "права и ОБЯЗАННОСТИ" И ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ЖИВЕТ ИХ СТРАНА!!!

пы.сы... Самое смешное во всем.... наши сограждане, которые жили в Украине игнорируя законы страны и, понося свою страну кричали что надо жить "по партизански"... живя там, "за бугром", вдруг становятся "очень законопослушными" и живут строго по законам страны проживания. И знают все законы...:-)
Такая жизнь. Срем только в своем курятнике.........
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #47 : 01.04.2013, 21:39:06 pm »

Надо знать. Тут все правы. Собственно поэтому я и затеял дискуссию.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #48 : 01.04.2013, 23:16:16 pm »

Ульяныч.Имея достаточно большой опыт общения людей из-за"бугра" полностью с Вами согласен.Мы разговариваем про разные вещи.Я полностью с Вами согласен на все +100 что все пилоты без исключения должны соблюдать ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ОНИ ЛЕТАЮТ!Но Закон должен быть прописан в черном или белом тоне(что можна а что нет).Если появляются оттенки то их можна по разному понимать.И государство издающее законы должно обеспечить их выполнение.Я наверное уже всех достал темой обучения на МДП.Как можна вписывать МДПот в закон если нет елементарного-обучения.Как можна людям запрещать не обеспечив их обучением?!Сами законодатели вписывая их в закон толкают людей на преступление.И прошу Вас не надо переходить на личности я в состоянии обучиться и за "бугром",я просто указую на нарушения со стороны наших чиновников от которого многие порядочные люди становятся преступниками.Тоже самое касается и паратрайков.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #49 : 02.04.2013, 08:08:39 am »

ІНФОРМАЦІЙНИЙ БЮЛЕТЕНЬ
Cтан безпеки польотів з цивільними ПС України у лютому 2013 року 

http://www.ex.ua/view_storage/165047317012
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 02.04.2013, 08:27:05 am »

не грузиться (
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #51 : 02.04.2013, 09:30:29 am »

Я присутствовал на этом собрании.
Было сказано, что все уже принято и теперь можете только писать письма.
Тема очень емкая, но времени оказывается на безопасность тратить жалко и после того как мы вышли за временные рамки собрание быстро закончилось. Инцидент с Робинсоном и зоной был упомянут вскользь и не рассматривался вообще. Это конечно же компетенция других органов, но хотя бы обсудить ситуацию и принять какие то меры необходимо, касаемо безопасности как полетов так и личной (пилота). Свой вопрос я задать не смог.
Посмотрите на карты 2013 года, не только высоты не обозначены но и населенные пункты, а так же и места расположения "зон", понимаете каких зон.  Пилот конечноже нарушитель, но как он теперь объяснит прокуратуре что он сел на територии завода и совсем не знал о зоне. Они должны быть обозначены не только на картах но и в первую очередь на джипиэсках.
Что касается регистрации, то как я понял с выступления регистрацияя и летная годность связаны только в том что одновременно инспектор осматривает судно и нанесенные знаки, но если необходимо только зарегистрировать, то можно прислать фотонрафию судна и получить документ. Кроме того можно для перерегистрации достаточно сослаться  на перерегистрацию в трехбуквенное обозначение.
Что касается летной годности, то тут все  хуже.
Введение "парт" не отменило "национального взгляда".
Категория, а сейчас просто обозначение "Экспериментальная" дается только для заводских испытаний и после забирается. Что с этим предсерийным самолетом делать потом? Правильнее было бы оставить этот номер. Если у експерименталки  первая буква Е то, учитывая 26 букв латинского алфавита две других дадут возможность пронумеровать почти 676  судов.
Дальше суда сертифицированные.
 Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их -   подали около 50, получило одно.
Еще сложнее суда аматорской постройки.
Если у вас был Як12 переделанный и даже зарегистрированный, то с учетом Украинского взгляда он не будет зарегистрирован ни в каком реестре.
За ребежем любое судно, например пережившее календари, может быть зарегистрироавано с получением летной годности с другим диапазоном ответственности.
Для регистрации аматорского судна необходимо доказывать минимум 51% вложенного труда. Недумаю что это будет большей проблемой. Народ как всегда окажется сообразительным.
Хоть нас и предупредили что наше мнение уже ничего не изменит, но думаю что необходимо тему обговаривать и несмотря на политические убеждения опонентов искать выход.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 02.04.2013, 10:55:04 am »

Андрей, 51% к сборке это американские требования. На сегодняшний день они еще не приняты в Украине. По этому требование г-на Пихало у кого либо на СЕГОДНЯШНИЙ день 51% это очередной его перегибчик.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #53 : 02.04.2013, 11:42:27 am »


Дальше суда сертифицированные.
 Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их -   подали около 50, получило одно.
Андрей,а можно спросить,если знаете...это одно предприятие...Это какое?
Записан

С уважением.
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #54 : 02.04.2013, 18:24:54 pm »

Я забыл спросить как называется, но это предприятие по ТО и большой и малой авиации, как сказал, Пихало.
Мы никуда не денемся, необходимо будет как то собираться с силами и создавать такие предприятия.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #55 : 02.04.2013, 20:45:50 pm »

Я забыл спросить как называется, но это предприятие по ТО и большой и малой авиации, как сказал, Пихало.
Мы никуда не денемся, необходимо будет как то собираться с силами и создавать такие предприятия.
Начните с Бекасов, мой из пяти лет от рождения,  три года не летает, так как ДАА не может определиться как ему правильно летать.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #56 : 03.04.2013, 20:40:19 pm »

Андр-пилот,позвони в Александрию и будет тебе счастье за 25000гр. в год(полноценн.флаг) Крутой
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 03.04.2013, 20:45:16 pm »

Тогда нужен еще один совет: где взять 25т. грн, и что-б за это ничего не было?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #58 : 03.04.2013, 20:50:24 pm »

Андрей-пилот.Попробовать пойти в депутаты.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #59 : 03.04.2013, 21:04:04 pm »

Андрей-пилот.Попробовать пойти в депутаты.
Тогда будет болеть голова где взять денег на керосин для вертолета.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004