Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 22:32:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совещание по безопасности в ДАС  (Прочитано 28666 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #15 : 31.03.2013, 20:48:03 pm »

Геннадий Хазан.Исходя из выше написаного никакой паратрайк,МДП или самоделку зарегистрировать нельзя.Я правильно Вас понял или нет?!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 31.03.2013, 20:56:04 pm »

На сегодняшний день это именно так.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #17 : 31.03.2013, 21:01:06 pm »

Геннадий Хазан.Спасибо.Значит вместо того чтоб облегчать народу регистрацию ее прост запретили.Это по нашему,по украински!Вместо наведения порядка загоняют всех в "партизаны".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 31.03.2013, 21:05:48 pm »

Вы читаете что я пишу?
Это последствия "деятельности" отдельной группы "товарищей", имевших отношение к написанию Закона Украины.
Именно этих особей Вы можете благодарить за эти последствия для Вас лично.
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #19 : 31.03.2013, 21:11:35 pm »

Геннадий Хазан.Так это я понял.И не только я один могу их благодарить "не злым тихим словом".
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #20 : 31.03.2013, 22:56:41 pm »

Позицию понял. Надо адаптировать евро законы тогда как можно быстрее, как там у них это регламентируется, у поляков тех же?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 31.03.2013, 23:20:06 pm »

Зачем меня понимать?
Это не моя личная позиция, это позиция Ген прокуратуры и ДАС!
Я только до Вас ее довел.
Все попытки свести существующую проблему только к принятым уже ПАРТАМ , не более чем попытка показать всем, что проблема стоит в некой адаптации еврозаконов. Это желание обелить свою не компетенцию.

Вы заблуждаетесь в самом понимании в каком именно направлении нам нужно продвигаться в авиационном законодательстве в данной сложившейся ситуации. При чем здесь поляки? Они в ЕАСА. Развиваются согласно законов ЕАСА, и национального Воздушного Кодекса и Национальных авиационных Правил. Конкретно, касаемо экспериментала и самолетов без сертификата типа они имеют индекс РL-6

А скорейшая адаптация евро законов мало что изменит, т.к. в нашем Воздушном Кодексе написана полная лажа касаемо АОН, как и сам принцип построения данного документа.
 Я сейчас реально представляю себе тот объем работы который нужно сделать, чтобы наш парламент внес изменения в существующий ВК...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #22 : 31.03.2013, 23:35:28 pm »

Значит скоро ряды "партизан" пополнятся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 31.03.2013, 23:41:23 pm »

yatsevsky 


Вы себя ведете как этот судья. Вы пытаетесь так построить разговор, что бы Вам что то постоянно доказывали. Несмотря даже на то, что то что вы просите, собственно очевидные, до банальности  вещи, как и ширина трусов на пример у этой стриптезерши ........

Цитировать
Стриптизерша из Клируотер, Флорида, доказывает судье, что ее трусы достаточно велики и прикрывают влагалище. И что полицейские в штатском, которые арестовали ее за нарушение общественного порядка в стрип-клубе, поступили незаконно.


* striptiz.jpg (33.73 Кб, 604x341 - просмотрено 549 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 01.04.2013, 00:14:27 am »

Минутку, а как же вот это? В последней редакции.
-----
     6. Сертифікація планерів,  дельтапланів,  надлегких літальних
апаратів,  інших   повітряних   суден   спортивного   призначення,
повітряних  суден аматорської конструкції,  аеростатичних апаратів
та  допоміжних  пристроїв,  що  впливають  на  безпеку   польотів,
здійснюється установою,  визначеною уповноваженим органом з питань
цивільної авіації,  за  участю  розробника  зазначених  повітряних
суден і відповідних федерацій та асоціацій.

     Видача дозволів  на  виконання  польотів  з метою засвідчення
льотної придатності,  а також  контроль  за  підтриманням  льотної
придатності   у  процесі  експлуатації  зазначених  у  цій  статті
повітряних суден здійснюються в порядку,  передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 01.04.2013, 06:33:46 am »

Да хоть пол часа ))))

Цитировать
6. Сертифікація планерів,  дельтапланів,  надлегких літальних
...... за  участю  розробника  зазначених  повітряних
суден

И что много разработчиков ломанулось сертифицировать свои ВС?
На пример фирма Аэропракт? Можно на ЭТОТ сертификат типа взглянуть ? Шокированный Строит глазки

Цитировать
Видача дозволів  на  виконання  польотів...
передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.

А что, и ПРАВИЛА есть ?)))

ПыСЫ. А Вас даже ночью консультируют как правильно отвечать, и какие вопросы задавать? )))))))))))
« Крайнее редактирование: 01.04.2013, 06:41:15 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #26 : 01.04.2013, 09:40:06 am »

По прямой линии консультируют!)))) да нет конечно)
О, то есть выходит так, что если производитель не сертифицировал, то можно надеяться только на дозвил на полёты, но ПРАВИЛ, которые вроде как передбачэни, нет. Вы об этом?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 01.04.2013, 10:45:17 am »

Если производитель, НЕ сертифицировал, то смотреть параграф  42 ВК.

А там черным по украински очень доходчиво, даже для самых непонятливых написано.

ПыСы. Извините, если этот ответ выглядит резким.
« Крайнее редактирование: 01.04.2013, 11:17:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #28 : 01.04.2013, 12:29:36 pm »

Я не следил, но кажись формулировка 42 ВК одинаковая во всех 3х редакциях, включая чинну. Выходит эта по сути тупиковая проблема уже существует 2 года. Как-то не способствует безопасности только подталкивая к коммерческой и обычной партизанщине.

Выходит либо давайте серт. типа либо "давай, досвиданья"... Так же?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 01.04.2013, 13:01:25 pm »

Тупиковая проблема в конкретном этом вопросе, де юре и де факто возникла впервые.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004