Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 12:49:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исполняется 100 лет со дня рождения летчика-истребителя Александра Покрышкина  (Прочитано 22194 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.03.2013, 10:43:32 am »

Исполняется 100 лет со дня рождения легендарного летчика-истребителя Александра Покрышкина

6 марта исполняется 100 лет со дня рождения легендарного летчика-истребителя Александра Покрышкина. Во время Великой Отечественной войны он, только по официальным данным, сбил 59 вражеских самолетов. Покрышкин создал собственную уникальную систему боя, по которой сейчас учатся летчики всего мира. На родине летчика, в Новосибирске, в честь маршала Покрышкина назвали одну из центральных улиц, станцию метро.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201303060944-fmek.htm#
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 06.03.2013, 11:52:10 am »

Гена, при всём моём уважении к Покрышкину и Кожедубу, и их победам, последние годы, меня как лётчика, больше интересует объективная реальность, а не политпропоганда времён Советского Союза.

Посему, вдобавок к празднованию 100 летия рождения Покрышкина, предлагаю 19 апреля отпраздновать 91-ую годовщину со дня рождения моего кумира- Эриха Хартмана.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD,_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D1%85_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4
Скромный немец завалил 352 самолёта, из них советских 345. Подмигивающий
Как то так.
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 11:53:58 am от Mantra » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 06.03.2013, 12:07:10 pm »

Я к Покрышкину отношусь достаточно сдержано. Особенно из за его послевоенной "деятельности".

Но будучи человеком, чтящим историю, поставил в известность авиационную общественность, о такой круглой дате.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 06.03.2013, 19:29:50 pm »

Гена, при всём моём уважении к Покрышкину и Кожедубу, и их победам, последние годы, меня как лётчика, больше интересует объективная реальность, а не политпропоганда времён Советского Союза.

Посему, вдобавок к празднованию 100 летия рождения Покрышкина, предлагаю 19 апреля отпраздновать 91-ую годовщину со дня рождения моего кум ира- Эриха Хартмана.

Скромный немец завалил 352 самолёта, из них советских 345. Подмигивающий
Как то так.
Уважаемый Mantra, не могу не возразить.Сразу предупрежу что Покрышкин мой кумир, по этому я так остро реагирую Улыбающийся Я тоже против глупой пропаганды, я бы понял ваш пост если бы сам Александр Иванович был заурядным летчиком из которого слепили легенду. Но по рассказам , мемуарам и воспоминаниям его сослуживцев у меня свое мнение сложилось. Покрышкин АС с большой буквы. Я читал работы и исследования где указывается что реально на счету Покрышкина около 116 побед, на 100 % правда ли это не ответит ни кто, но я верю этим результатам.  Его неукротимое желание летать, тяга к самосовершенствованию, аналитический склад ума и нестандартное мышление - дают мне повод верить что число его реальных побед более 59ти. Многие его победы записаны на счет его товарищей, это к вопросу о скромности. Все мы знаем так же о том как готовили советских и немецких пилотов, что послужило безусловно не на руку нам. Конечно мы знаем Хартамана, и то что он являлся Асом - безусловно. Но Генадий не написал ведь ни где что Покрышкин лучше чем все немецкие асы вместе взятые. Тема то просвещенна столетию со дня рождения выдающегося летчика, и проводить параллели к другим асам нашим или немецким я думаю не правильно.   К чему это я вел , спорить можно долго , но я не считаю что спор будет уместен. Ни кто же не против если 19 апреля вы откроете тему где расскажите о другом выдающемся летчике.
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 19:33:11 pm от Balu » Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.03.2013, 20:22:04 pm »

  Славных  прадедов  великих  жалкие  потомки( Шевченко Т. Г.)  иногда  берутся судить  о ВЕЛИКИХ.  И им хочется плюнуть в своих. Есть  такой  тип людей- им нравиться  гадить в своем доме. Хартман- истинное  отродье фашистской  пропаганды  вознесенное  Гебельсом в годы агонии  фашистского государства, когда  уже в германской  армии четко виден был  крах и уже не важна  была истина,  важно было удержать пацанов, отравленных  фашистской  идеологией  на  фронте. Последние  годы  войны немцы  врали   безбожно, создавая  мнимых  героев......Или  кто-то скажет,что  фашистская  пропаганда  была  образцом  правдивости?
       Сам  Хартман,  конечно, мог  быть  хорошим летчиком  и хорошим парнем.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 06.03.2013, 20:41:30 pm »

Справедливости ради, хочу сказать, что Хартман был великим немецким летчиком-истребителем, но не был отъявленным нацистом, коим был на пример иной известный немецкий летчик, Рудель.

Все эти исторические ЛИЧНОСТИ, все вопросы между собой решили в период между 1941 и 1945 годами.
Мы можем сейчас изучать только историю. А историю тоже пишут по разному.
По этому коллеги, считаю, что 100-летие такого Не заурядного пилота, это все таки событие!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 07.03.2013, 11:48:31 am »

Balu, моё почтение! Смеющийся
Я не согласен во всём с содержанием поста, но мне нравится стиль и ход мысли. Подмигивающий

P.S. Дабы не сложилось неправильного мнения. Свой пост я начал фразой "... при всём моём уважении к Покрышкину и Кожедубу". Тобто, я их таки уважаю. Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #7 : 07.03.2013, 11:59:39 am »

Справедливости ради, хочу сказать, что Хартман был великим немецким летчиком-истребителем, но не был отъявленным нацистом, коим был на пример иной известный немецкий летчик, Рудель.

Все эти исторические ЛИЧНОСТИ, все вопросы между собой решили в период между 1941 и 1945 годами.
Мы можем сейчас изучать только историю. А историю тоже пишут по разному.
По этому коллеги, считаю, что 100-летие такого Не заурядного пилота, это все таки событие!)


А какая разница между Хартманом и Руделем, лётчики они были хорошие, а сволочи и убийцы жуткие. Убивали людей одинаково с удовольствием, не повинных и порой беззащитных. Гниды первостепенные.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #8 : 07.03.2013, 12:57:30 pm »

Справедливости ради, хочу сказать, что Хартман был великим немецким летчиком-истребителем, но не был отъявленным нацистом, коим был на пример иной известный немецкий летчик, Рудель.

Все эти исторические ЛИЧНОСТИ, все вопросы между собой решили в период между 1941 и 1945 годами.
Мы можем сейчас изучать только историю. А историю тоже пишут по разному.
По этому коллеги, считаю, что 100-летие такого Не заурядного пилота, это все таки событие!)


А какая разница между Хартманом и Руделем, лётчики они были хорошие, а сволочи и убийцы жуткие. Убивали людей одинаково с удовольствием, не повинных и порой беззащитных. Гниды первостепенные.
И не просто убивали, а еще и жарили их на медленном огне без соли и перца а потом поедали. В общем ужас летящий на крыльях ночи. Совковская пропаганда могучая штука.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 07.03.2013, 13:07:22 pm »

Валентин! Ты лучший!)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #10 : 07.03.2013, 13:35:57 pm »

Интересно как можно назвать "командиров" прости Господи которые посылали в бой летчиков после ускоренной программы "взлет-посадка" с налетом в 10-15 часов. Ведь даже в 43 из штурмовых полков после задания бывало не возвращался ни один самолет.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 07.03.2013, 13:49:27 pm »

Сложное было время, они попали на период войны и каждый из них выбрал свой путь.
Хартман везунчик и талант, много раз ему просто везло.
Рудель чистой воды лётный работяга, методично столько танков сжечь и Марат надо уметь.
Покрышкин чётко сформулировал формулу успеха в лётном бою, подошел к вопросу выживаемости почти с научной точки зрения. Пример в лётной дисциплине и подготовке.

Все они как и другие были Личностями и Лётчиками, а уж какими - нацистами или нет, это нас не должно интересовать.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 07.03.2013, 13:57:56 pm »

Валентин! Ты лучший!)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

+1

Все они как и другие были Личностями и Лётчиками, а уж какими - нацистами или нет, это нас не должно интересовать.

+1

А какая разница между Хартманом и Руделем, лётчики они были хорошие, а сволочи и убийцы жуткие. Убивали людей одинаково с удовольствием, не повинных и порой беззащитных. Гниды первостепенные.

А какая разница между Покрышкиным и Кожедубом, если лётчиков истребительной авиации рассматривать с такой точки зрения?

Лётчику-истребителю (бомбардировщику, штурмовику) убивать легче, я бы сказал с меньшей тяжестью на сердце. Причин тому несколько, но самая главная,- ты как правило не видишь того кого убиваешь. Лётчик-истребитель, если мы ведём речь о воздушном бое, "убивает" в первую очередь технику, причём не из пистолета убивает, а через "посредника". Добавьте сюда азарт, адреналин воздушного боя...
И даже если привести пример расстрелов сбитых пилотов под парашютом, то я думаю, что это было редкостью, и как правило в азарте, в период тупой мести за сбитого товарища.

По моему мнению, военные лётчики, в период войны, одни из самых "чистых сердцем" убийц. Улыбающийся
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #13 : 07.03.2013, 20:29:17 pm »

Balu, я с Вами, +100!!! Остальным участникам позволю себе напомнить, что если бы не Покрышкин, Кожедуб и их Товарищи, то день рожденья Хартмана вы конечно может быть и праздновали, но вот обсуждать это событие на форуме не получилось бы - при всей педантичности и даже гуманизме немецкой нации, в бараки к дешевой рабочей силе они интернет врядле бы провели...
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 07.03.2013, 23:33:03 pm »

Уважаемый UA-320,

Я обсуждаю лётчиков и их профессионализм с точки зрения умения летать, ну и сбивать, потому как речь идёт об истребителях, а не "политику партии". Это раз.

Два. Судя по вашему нику, вы либо летаете на Эйербас 320 Family, либо являетесь почитателем этой машины (и это правильно Подмигивающий), к разработке и производству которой современные "фашисты" приложили свои руки.

Так что вопрос интернета в "бараках", весьма неоднозначный. Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004