Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 21:12:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 209812 раз)
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #60 : 14.02.2013, 22:46:38 pm »


не утка ли?
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #61 : 14.02.2013, 22:55:53 pm »

а может он автоматически зафлюгировался, при ударе о вышку или касании двигателем земли,

это как бы не то,нет таких сигналов как касание вышки и тем более нет времени на отработку автофлюгера после касания винтами

о быстрой дачи РУДОв движок мог встать ?

там дроселя стоят


т.е. даже нет вариантов для помпажа?

« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 23:15:38 pm от @rus » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #62 : 14.02.2013, 23:18:21 pm »

как бы резко не давал РУД двигатель выйдет на макс. режим так как ему надо, в автомате дозировки топлива стоят дросели в виде цилиндриков сделаных из мелкой металической сетки, специально для того чтобы всё было плавно, что бы ротор успел набрать обороты
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #63 : 14.02.2013, 23:26:09 pm »

зачем тогда ограничения по "даче" РУДа в секундах?
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #64 : 14.02.2013, 23:29:17 pm »

всё правильно, нельзя рудом резко работать, но ничего не произойдет если так получится, для этого и стоят дросели
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #65 : 14.02.2013, 23:42:42 pm »

для этого и стоят дросели

дроссели  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.02.2013, 00:05:48 am от @rus » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #66 : 14.02.2013, 23:53:04 pm »

сам тока что искал схему работы топливной системы АИ-24, тоже хотел глянуть, не нашёл...где то лежит
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #67 : 14.02.2013, 23:54:48 pm »

Боже, какой-же бред несут эти "любители авиации". Яркий пример поговорки - "каждый суслик в поле агроном".
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #68 : 15.02.2013, 00:00:47 am »

а чего Вы так жёстко, это же форум, у каждого есть свои мысли, их и высказывают, Вы пилот такого же самолёта, по фоткам видел, отлично, Вас все здесь уважают как специалиста, я учил АН-24 в Егорьевске, и Госы сдал кстати на 5 балов, потм лет 6 обслуживал А-26-е на трудоемких, я хорошо знал наземную эксплуатацию, не хуже как Вы лётную.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #69 : 15.02.2013, 00:39:08 am »

за 100 лет Авиации ничего не поменялось, каждый пилот ГА считает себя агрономом, а вокруг одни суслики, ненавижу их...
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #70 : 15.02.2013, 01:03:54 am »

Я не против сусликов, но когда они с "умным" видом рассуждают о севообороте и гранулометрии - это вызывает недоумение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 15.02.2013, 06:48:35 am »

 Смеющийся СмеющийсяСергей может лучше будет чем называть нас всех сусликами, высказать свое мнение ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #72 : 15.02.2013, 08:41:41 am »

Вопрос.
Кто может сказать почему с первых минут катастрофы говорят о том, что катастрофа произошла вовремя АВАРИЙНОЙ посадки.

"По предварительной информации пресс-службы аэропорта, при аварийной посадке произошел пожар. По официальным данным, в результате аварийной посадки самолета погиб один пассажир"

Просто игра слов, или были на то основания ( экипаж успел доложить об аварийной ситуации или их заход уже оценивался как аварийный)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #73 : 15.02.2013, 11:05:38 am »

На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 15.02.2013, 11:30:26 am »

Кто может пояснить необходимость флюгирования винтов в паре десятках метров над землей в процессе подхода к торцу полосы? Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004