Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 23:58:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 209838 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #375 : 29.03.2013, 19:37:11 pm »

Ребят, я больше смотрел на то, что у экипажа суммарный перерыв в работе был несколько месяцев. И тут вдруг на тебе - лететь в таких сложных условиях.

Ещё один аргумент не соваться ниже метеоминимума.
Да и вообще не соваться.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #376 : 30.03.2013, 20:17:03 pm »

Занятно!
Почти 13к посещений  и ...ничего.Если не считать нелепой попытки "тех кто в теме" затеять обсуждение того,чего нет.
Ничего не меняется:
"Что же еще [можно сказать]? [Эти] люди до такой степени лживы и далеки от стези истины, что им нельзя давать никакой веры, они не держат слова, не считают позором лгать, обманывать и красть. Они ежедневно уворовывали что-нибудь из доставлявшейся нам еды, пива 105, меда 106, и при этом почти половину, не придавая никакого значения [тому], что это становилось нам известно и мы уличали их в краже. Кроме того, каждый день они удерживали у себя — иногда больше, иногда меньше — лошадей и повозок, предназначенных для [перевозки] нашего имущества, и за [некоторую] сумму денег 107 возвращали их боярам, которые должны были [их предоставлять], что создавало для нас неудобства, ведь наши слуги много раз вынуждены были идти пешком. В результате я убедился [в том], что нет ни одной категории людей, которая была бы более лишена всякого стыда и страха, чем та, о которой мы говорили. Вот что я хотел сообщить об их характере, теперь [же] обратимся к другим [предметам]."
http://krotov.info/acts/16/3/ulfeld1578_3.html
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #377 : 30.03.2013, 20:20:07 pm »

Занятно!

Закусывать надо  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #378 : 30.03.2013, 20:37:58 pm »

НЕа, не помогает, как вы видите!))) Может быть нужно было запивать ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #379 : 31.03.2013, 00:04:29 am »

Расстроился,бедный,никто не реагирует на него...
Записан

С уважением.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #380 : 01.04.2013, 21:43:21 pm »

Расстроился,бедный,никто не реагирует на него...
немного досадно.Думал троллей набежит поболе,а то только три штуки прорезалось)))
Обленился народ.Даже такую свою работу делать не хотят.
Записан
Antonio
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #381 : 10.04.2013, 11:38:33 am »

Причина авиакатастрофы Ан-24 в Донецке 13 февраля - неподготовленность экипажа.

Об этом на пресс-конференции в правительстве заявил вице-премьер Александр Вилкул, передает "РБК-Украина".

"Закончила работу комиссия по расследованию фактов и причин авиакатастрофы самолета Ан-24 в Донецке 13 февраля 2013 года... Причина авиакатастрофы - потеря скорости при заходе на посадку из-за неподготовленного должным уровнем экипажа... Расшифровка черных ящиков показала, что никто не влиял на действия экипажа. Ошибок в работе сотрудников аэропорта Донецка не было... Ключевая проблема была в том, что экипаж имел длительный перерыв в полетах от 50-70 часов лета, поэтому необходимо было инструкторское сопровождение. Поэтому вина в катастрофе как авиакомпании, так и экипажа, - заявил Вилкул.
Он напомнил, что родственники пяти погибших уже получили от правительства компенсации в размере по 100 тыс. гривен, а 19 пострадавших до конца апреля также получат материальную компенсацию. При этом "Южные авиалинии" уже выплатили дополнительно по 100 тыс. гривен семьям погибших, и 21 пострадавшему - по 15 тыс. гривен.

"Продолжается досудебное следствие... На основании ст. 286 Уголовного Кодекса Украины... по итогам расследования к ответственности будут привлечены все ответственные лица", - подчеркнул Вилкул.

Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #382 : 10.04.2013, 13:06:37 pm »

...
Ключевая проблема была в том, что экипаж имел длительный перерыв в полетах от 50-70 часов лета, поэтому необходимо было инструкторское сопровождение.
...

Длительный перерыв в часах... Это пять конечно. Неужели так сложно копи-пейст сделать для заявы с бюллетня?...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #383 : 11.04.2013, 22:28:17 pm »

Расшифровка черных ящиков показала, что никто не влиял на действия экипажа. Ошибок в работе сотрудников аэропорта Донецка не было...

Если черный ящик всё знает,то может он скажет почему
-винт зафлюгирован
-куда делась передняя стойка,но на месте левая
-почему самолет сел не на ВПП,а рядом
-летал ли Президент в тот день в Донецк.Если да,то во сколько?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #384 : 16.04.2013, 15:22:47 pm »

Цитировать
Главнейшей причиной авиакатастрофы является уродливая система социальных отношений, когда все измеряется деньгами и статусом клиентов, а не правилами производства полетов, написанными кровью.

 Итак, произошло то, чего и следовало ожидать: в крушении самолета Ан-24 в Донецке обвинили экипаж и лично командира корабля, а работники наземных служб Донецкого международного аэропорта им. С.Прокофьева выполняли свой долг с высочайшим профессионализмом и тщанием.

Об этом официально заявил глава комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьер Александр Вилкул. Ну да, попробовал бы он заявить что-нибудь другое...

А ведь кроме технических причин аварии, имеются социальные причины, о которых говорить теперь не принято. Напомним, что 13 февраля 2013 года самолет Ан-24 одесской авиакомпании «Южные авиалинии», выполнявший чартерный рейс по маршруту Одесса-Донецк с футбольными болельщиками на борту, разбился при посадке в аэропорту Донецка.





Фото: МЧС Украині

При заходе на посадку воздушное судно левой плоскостью зацепило 10-метровую метеовышку, а правым и лопастями винта о землю, после чего машина упала на землю и разломилась, а ее двигатель загорелся. На борту находились 52 человека, включая 8 членов экипажа. В результате аварии 5 пассажиров погибли, а 9 человек (5 членов экипажа и 4 пассажира) с травмами различной степени тяжести были госпитализированы.

Если верить результатам работы комиссии, которые озвучил вице-премьер Вилкул, непосредственной причиной аварии стали потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и не допущенного к полету в данных метеоусловиях экипажа. Кроме того, по словам Вилкула, командир воздушного судна принял решение выполнять полет без инструктора и взял на себя ответственность за безопасность выполнения полета, переоценил свои возможности и довел ситуацию до катастрофы. Расследованием установлено, что на действия экипажа никто не влиял, в действиях диспетчеров Донецкого аэропорта ошибок не было, система посадки в аэропорту работала нормально, а метеорологи дали точные данные о фактической погоде, которые пилоты получили своевременно.

Словом, как и следовало ожидать: все вели себя хорошо, а во всем виновата «паршивая овца» в лице экипажа и, прежде всего, командира корабля. Да еще в трагедии повинна мелкая авиакомпания из Одессы, обладающая парком аж из 4 самолетов, включая разбившийся Ан-24, т.е. фирмочка, не имеющая надежной «крыши» и больших денег, чтобы откупиться.

С одной стороны, особых претензий к Вилкулу нет: он не является специалистом, и что ему комиссия в бумажке написала, то он и прочел перед телекамерами. С другой стороны, злые языки упорно связывают Вилкула с Ахметовым, Ахметов — это Донецк и его партнер Колесников, который в бытность министром инфраструктуры «выпасался» на грандиозных стройках накануне футбольного чемпионата, включая реконструкцию Донецкого аэропорта. Попробовала бы комиссия Вилкула сделать выводы о виновности наземных служб аэропорта!

Но результаты комиссии вызывают вопросы. Действительно, самолет мог зацепить 10-метровую вышку из-за потери скорости и, как результат потеДонецкого международного аэропорта им. С.Прокофьевари высоты, ибо чем ниже скорость, тем меньше подъемная сила крыла. Но почему самолет вообще оказался там, где расположена вышка?!

Еще раз в упрощенном виде поясним. Воздушное судно заходит на посадку сначала по дальней и ближней приводным радиостанциям, но здесь высоты большие и никакие вышки борт зацепить не может. После ближнего привода самолет снижается по курсовым и глиссадным маякам на низких высотах, но в зоне посадки никаких «вышек» быть не должно в принципе. Если посадка не удалась, то самолет уходит на круг, причем наземные диспетчера обязаны задать ему район и высоту полета. И все время посадки наземные диспетчера обязаны «вести» борт на экранах радаров, причем это ведение фиксируется специальной аппаратурой.

Допустим, пилот неопытный или ошибся, или вышло из строя бортовое оборудование, в результате чего самолет сбился с курса, опустился ниже глиссады, занял неправильную высоту, попал в ненадлежащий район полета, потерял ориентацию в тумане. Все это должны зафиксировать наземные диспетчера и уведомить командира корабля по командной радиосвязи, выдав соответствующие инструкции по нормализации полета.

Было ли это сделано? Вилкул нам этого говорит, но утверждает, что наземные службы действовали правильно. Но какое «правильно», если самолет летит на «неправильной» высоте в «неправильном» месте, и в результате цепляет крылом вышку. Если диспетчера на весь эфир орали, что борт находится не на курсе, не на глиссада, не на высоте и не на кругу, тогда диспетчера действительно действовали правильно, и вина пилота является 100-процентной. Но почему-то кажется, что никто ничего не орал. Складывается впечатление, что борт вообще пролетал над взлетно-посадочной полосой поперек на крайне низкой высоте, чего в принципе быть не должно. Тогда где были наземные службы? Или наземное оборудование все же не работало должным образом? От общественности явно что-то скрывают, причем в клановых, эгоистических целях!

А пилот действительно виноват. Но дело не только и не столько в том, что он был не готов к полетам в сложным метеоусловиях, не взял на борт инструктора и так далее. И даже не в том, что, как заявил Вилкул, на борту, кроме официальных 52 человек, находились еще 9 незарегистрированных, поскольку 61 человек для Ан-24 — не такая уже большая нагрузка.

Главная вина командира корабля состоит в том, что он вообще дал втянуть себя в это «грязное дело». Поясним. Это был не простой регулярный, а чартерный рейс, который вел из Одессы болельщиков на футбольный матч «Шахтер»-«Боруссия». Стоимость полета этим рейсом составляла 450 долларов. На борту были богатенькие и влиятельные бизнесмены, чиновники, заплатившие деньги, чтобы развлечься футболом.

А за бортом был густой туман. В СМИ промелькнула информация, что в этот день Донецкий аэропорт из-за сложных условий отправлял самолеты на посадку в другие порты. То же самое должен был сделать и командир злополучного «Антона» — уйти в другой порт или вернуться в Одессу. Но он не посмел этого сделать: на борту было пять десятков «крутэлыков», и если бы пилот выполнил все правила и проявил нормальную осторожность, он бы уже больше не летал.

Очевидно, что 9 незарегистрированных пассажиров командир тоже взял по настоянию начальников и владельцев авиафирмы, а иначе пилот больше бы не летал... Теперь он все равно не будет летать, но по другой причине: его сделают крайним (уже сделали!) и посадят на нары, а даже если и выпустят, то за штурвал он едва ли вернется, да и квалификацию за время судов и «отсидок» он потеряет. Жалко, на вид вроде бы хороший парень...

Поэтому главнейшей причиной авиакатастрофы является уродливая система социальных отношений, когда все измеряется деньгами и статусом клиентов, а не правилами производства полетов, написанными кровью!


http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=153957
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #385 : 16.04.2013, 18:39:49 pm »

Чушь какая-то... Социальные причины нигде и никогда не являлись предметом рассмотрения при расследовании АП. И потом - что значит: "КВС дал втянуть себя в это "грязное дело"? Он что - дитя малое, неразумное? Вся авиация живёт и работает по документам регламентирующим лётную работу. Строго выполняй всё, что там написано - вот и вся премудрость.
 А в данном случае ответ лежит на поверхности. Экипаж нарушил метеоминимум и вместо того, чтобы уйти на второй круг с ВПР - полез испытывать судьбу. В результате - потерял скорость и элеметарно "сорвался" - отсюда и все кульбиты. Служба УВД и аэродромное оборудование, так же, ктати, как и бортовое - тут совершенно ни при чём.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #386 : 16.04.2013, 19:26:49 pm »

Чётко сказано. +1.
Уйди КВС на запасной или домой, летал бы спокойно и дальше, ну пусть и не в той АК.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #387 : 16.04.2013, 20:03:32 pm »

Korshunov - вот тут я на 100% с Вами согласен! Пока читал статейку, то вспомнил анекдот про столб, который перебегал дорогу в неположенном месте...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #388 : 16.04.2013, 21:23:12 pm »

Я одного только понять не могу.
Вроде бы праваком был человек с допуском к самостоятельным на этом типе, или я плохо отчет прочитал? Почему же тогда ходит, по коридорам госавиаслужбы, призрак запрета отлета на АН-2? Ввиду последних событий.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #389 : 17.04.2013, 07:29:49 am »

Социально-политические причины никогда не являются предметом расследований АП.

С этим не поспоришь если бы дальше было сказано,что при этом именно эти причины определили ход расследования и выводы из катастрофы под Смоленском, в Донецке.
Для этого факты старательно прячутся или искажаются,а вместо них массовая психическая атака всякой туфты про столкновения с вышками,туман,посадкой поперек полосы и пр.чушь.
При этом здравый смысл и логика отбрасывается напрочь.
 Самолет с отказом одного двигателя и ,вероятно,левой стойки совершал вынужденную посадку.При этом на бетонку его не пустили,а послали на мягкий грунт,где он и разломался застряв передней стойкой.
Нельзя было в такой день занимать единственную ВПП неизвестно на сколько времени.
А то,что люди в результате пострадали - так бабы ещё нарожают.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004