Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:19:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 208680 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #450 : 14.08.2013, 21:11:19 pm »

Меня мало интересует мнение отдельных личностей обо мне.
Вернее, совсем даже не интересует.
ИМХО!

Цитировать
не надо быть ни судьёй, ни прокурором.

ВЫ не являетесь ни тем ни другим, на основании чего, свое персональное мнение (чрезмерно замешанное на оборотах русского языка, интенсивно употребляемого в не дорогих питейных заведениях) оставьте для себя лично.

Так же настоятельно прошу Вас, прекратить Ваше хамское высказывания о пилотах.

« Крайнее редактирование: 14.08.2013, 21:51:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #451 : 15.08.2013, 07:42:52 am »

Хазану.
Рекомендую принять успокоительное и внимательно прочитать мой №463
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #452 : 15.08.2013, 19:24:07 pm »

Korsunov - извините, но стиль ваших постов в форумах называется словом "высер". Это когда метают плохие слова и не по делу (культурно говоря...).
Если бы вы были в составе того экипажа и матом отогнали их от самолета перед вылетом - да! Если бы в полете вы потребовали от командира каких то более толковых действий и прибавили пару крепких слов для "доходчивости" - да! В конце концов, если вы сейчас прийдете на суд, и сможете сказать это экипажу в лицо, а заодно и других, кто еще так летает, заставите задуматься - тоже да, это будет иметь хоть какой-то смысл. А так полу-анонимно "погавкать" на форуме - это ни как ни делу не поможет, ни вас не украшает...
P.S. Я по началу дописал Вам еще всякого "личного-лишнего", но потом как раз поймал себя на том, что "переход на личности" на форумах эта еще одна "интернетная беда". И решил хотя-бы со своей стороны в этом не участвовать!
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #453 : 15.08.2013, 20:08:45 pm »

Это ж надо, какие мы рафинированные! Как вас от одного крепкого слова покорёжило! Можно подумать, что вы никогда в жизни ничего подобного не слышали. В отличие от вас с мистером Хазаном я не считаю свой пост "высером", как Вы изволили выразиться (тоже словечко, я вам скажу...).
Всё, что я написал - это нормальная реакция на действия неуча и неумехи (хоть он себя и считает великим знатоком, который изучил матчасть до "последнего винтика"). После совершенного им преступления (может у вас найдётся другое определение совершённому им убийству, пускай даже по неосторожности), он имеет наглость оправдываться - все кругом виноваты кроме него самого: проконтролировать загрузку - это не его дело; погоду назначили не ту, какую ему надо; самолёт плохой - перестал слушаться, когда он решил уходить на второй круг. Ну, и так далее...
И напоследок. Я не давал Вам повода оскорблять меня и "гавкаю", если Вам так угодно, совершенно открыто, под своей фамилией, в отличие от Вас, кстати.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #454 : 16.08.2013, 00:10:28 am »

Держись Мелашенко!
Посадить этот аэроплан на двух стойках и с отказом двигателя - подвиг.Жаль погибших,но ты сделал что мог.
А этим болтунам начать "содержательную" дискуссию на тему "Сам дурак" прогрессивная авиационная общественность не позволит.)))
У меня все ходы записаны(с)
http://mbskvort.livejournal.com/49272.html
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #455 : 16.08.2013, 07:30:12 am »

Уж не себя ли ты, гнилушка, называешь "прогрессивной авиационной общественностью"?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #456 : 16.08.2013, 18:09:14 pm »

Угу,и себя тоже.
Вы делаете успехи - мышление явно восстанавливается!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #457 : 03.12.2013, 21:00:03 pm »

Интересные подробности.
http://vesti.ua/odessa/27599-razbivshijsja-v-donecke-samolet-s-odesskimi-vipami-podvelo-letnee-toplivo
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #458 : 03.12.2013, 22:45:26 pm »

А разве заправка самолета производится без участия  членов экипажа ? И если КВС знал, что в "доноре" было летнее топливо, то почему принял решение на взлет?
« Крайнее редактирование: 03.12.2013, 22:54:26 pm от SHON » Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #459 : 03.12.2013, 23:30:23 pm »

По документам заправка должна производится под контролем бортмеханика (2 пилота), а в жизни - далеко не всегда по разным причинам.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #460 : 03.12.2013, 23:44:11 pm »

По документам заправка должна производится под контролем бортмеханика (2 пилота), а в жизни - далеко не всегда по разным причинам.

В тот то и дело, что суд эти документы и примет во внимание...
Записан
Visitant
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #461 : 16.02.2014, 12:26:42 pm »

В авиакомпании генеральный д-р решает на каком топливе лететь, всем остальным- исполнять! 2/3 компании вояки- приказ,есть приказ.Не хочешь,значит свободен. ПУСТЬ СУД ГЕНЕРАЛЬНОГО ДОПРОСИТ,а не исполнителей давит.А вылетать вообще нельзя было без двух проверяющих инструкторов (по заданию) на борту, и летнее топливо с Як-42 слитое ,без контрольного талона лаборатории ГСМ.
И двигатели работали без отказов до самого столкновения с землей, это значит дело не в топливе.
Адвокат хорошо отрабатывает, уводит процесс от основной причины аварии- вывод Госкомиссии.
Записан
Visitant
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #462 : 16.02.2014, 12:41:49 pm »

http://e-news.com.ua/show/328345.html
14-го было заседание суда, "беседовали" с бортинженером Королем Р.,пока информации нет.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #463 : 16.02.2014, 15:02:35 pm »

 Какая то не адекватная линия защиты.

 Выдержка из СМИ:
 
  "По словам защитника обвиняемого командира экипажа, в регламенте технического обслуживания самолетов сказано, что топливо должно быть слито полностью и отстояно, чего в данном случае сделано не было..."    

Явно адвокат перестаралась, сработала как гос. обвинитель.  Т.е. по ее утверждению КВС это порядок регламента знал, но не проконтролировал его исполнения.

"... Защитник пилота поинтересовалась, видел ли инженер эти фильтры после крушения, так как они не входят в список вещественных доказательств и защите было бы также интересно на них взглянуть.

  Если речь шла о заправке летним или зимним топливом, то есть наличии или отсутствии  жидкости  "i" , то что адвокат хотела увидеть спустя год на этих фильтрах - кристаллики льда, которые их и забили Непонимающий

  А в общем, как я лично считаю, действия зашиты заставляют  вспомнить слова из известного фильма: " Не виноватая я!!! Меня заставили!!!"

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004