Dizelek
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								Высота это да!!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 07.02.2013, 08:57:48 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							VATROHOR
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 07.02.2013, 19:13:16 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dizelek
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								Высота это да!!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 07.02.2013, 21:37:38 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
  это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Vladimir
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +1/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 07.02.2013, 22:28:50 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности
  Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
  это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате? Какие замечательные вопросы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							flybas
							
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 08.02.2013, 00:53:23 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  А я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор...   Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна.   Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать.         Может так понятней будет ?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 08.02.2013, 06:53:39 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
  это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате? Смотря для чего аппарат. Иногда аппараты специально догружают для улучшения каких-то характеристик. Крайний случай это когда аппарат оказывается намного тяжелее воздуха и не летает.Но в этом случае есть тоже плюс-при натуральном обмене за него больше дадут(если не учитывать большой минус,что меняться будете по цене вторсырья).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Давид пилот
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 08.02.2013, 07:53:55 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"""Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать.        Может так понятней будет ? """"
  +100 !!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							controllersky
							
								    
								
								Karma: +75/-0 
								Offline
								 
								B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 08.02.2013, 08:52:49 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности Вы издеваетесь на над форумчаноми? Ну если вы это серьезно спрашиваете.... Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км. При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.  И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя. А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи. Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя. Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии  ))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 08.02.2013, 08:59:09 am от controllersky »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dizelek
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								Высота это да!!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 08.02.2013, 09:06:13 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  А я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор...   Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна.   Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать.         Может так понятней будет ?   прикольно,но мне не понятно какая разница в весе при падении аппарата весит он 200 или 400 кг? разве законы физики на дельталёты не действуют? я конечно не специалист,но если взлетать с мыслями "как бы не упасть",то зачем тогда взлетать,делай так что бы отказов не было,ну а на крайний случай пиропатрон с парашютом существует.Или я так сильно заблуждаюсь?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							mdp-shnik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 08.02.2013, 09:08:55 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 08.02.2013, 09:10:52 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 " или А380 почему летает на 16000км." Интересно,а почему?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dizelek
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								Высота это да!!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 08.02.2013, 09:13:58 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности Вы издеваетесь на над форумчаноми? Ну если вы это серьезно спрашиваете.... Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км. При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.  И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя. А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи. Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя. Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии:))) не над кем я не издеваюсь,я просто спрашиваю и хочу получить краткий но понятный ответ,а то кроме как " все изначально борятся за облегчение аппарата" а понятных причин не называют,для спортивного самолёта понятно,вес имеет большое значение,это набор высоты скорости и т.д.,но допустим существуют и тяжёлые самолёты,и у них что, одни недостатки?академий я заканчивал,поэтому и спрашиваю,извините кого чем обидел  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dizelek
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								Высота это да!!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 08.02.2013, 09:16:39 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
  вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 08.02.2013, 09:18:19 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА.
  Если можно,то дайте ссылку на первоисточник(к.н. учебник ). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 08.02.2013, 10:00:32 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
  вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо? Больший вес аппарата уменьшает запасы углов атаки для маневрирования , увеличивает скорости отрыва ,посадочные скорости ,увеличивает длину разбега,снижает потолок. Плюс то о чем пишут другие-снижение полезной нагрузки,если она важна.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |