Cessna 172M...Продаётся.

<< < (46/50) > >>

alexchiz:
Ребята, у меня все просто...Набор для навигации простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  ;) Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. Самоль допущен до VFR DAY/NIGHT

Seryy:
Не, Саш, давай так:

Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  ;) Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу.. ;)

Андрей-пилот:
Гена, я с тобой согласен, что можно вести полет по компасу, с линейкой и картой. Но точность такой навигации, особенно при видимости километров 5, не высока. Причем путевая скорость, например, на моем бекасе может меняться от 85км.ч. до 190км.ч.
По этому я летаю по жпске, которая выдает все необходимое для навигации сразу и точно. Вот закончу приводить в порядок вильгу, там уже есть и гирополукомпас, и АРК, и АГД, вот тогда можно будет практиковаться летать по карте и маякам, без риска заблудиться.

alexchiz:
Цитата: Seryy от 21.12.2013, 20:03:45 pm

Не, Саш, давай так:

Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  ;) Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу.. ;)


Ну или так...Так тоже неплохо....
 Вот нашел пару фоток...проверял недавно подсветку.Под панелью ЖПС и есть АДФ...Самого Гармина в панели нет...

Геннадий Хазан:
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?

Андрей, я не спорю с чем лучше летать, с ЖПСкой или с компАсом. Я говорил о другом! Знания и умения летать по компАсу должны быть основными в процессе обучения. По компАсу должен уметь летать КАЖДЫЙ пилот. Этого то у нас в стране и нет!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница