Cessna 172M...Продаётся.
alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2013, 22:23:02 pm
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?
Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением...
Faza:
Цитата: alexchiz от 21.12.2013, 22:43:49 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2013, 22:23:02 pm
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?
Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением...
белый - он "заполняющий", т.е. имеет широкий спектр излучения... при достаточно долгом полете с подсветкой утомляет глаза, потому освещение стараются делать одноцветным... красный подсвет - "раздражающий", считается, что он помогает сохранять концентрацию внимания на показаниях приборов... зеленый - более "спокойный" для глаз...
мне более привычна красная подсветка, хотя сейчас работаю тоже с белой... :))
А.Б.:
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
alexchiz:
Цитата: А.Б. от 23.12.2013, 19:14:46 pm
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт...
Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот...
А.Б.:
Цитата: alexchiz от 23.12.2013, 19:51:22 pm
Цитата: А.Б. от 23.12.2013, 19:14:46 pm
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт...
Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот...
Я, Сань, и не предлагаю тебе ударяться в ППП и наворачивать самоль, да и ночь ПВП еще не освоена, на сколько я могу догадываться. Я к тому, что самолет довольно не плохо, алучше сказать прилично оснащен, что не может не доставлять удовольствия при его эксплуатации! )))
Навигация