Cessna 172M...Продаётся.

<< < (45/50) > >>

Геннадий Хазан:
Андрей! Меня просто в то время когда я начал летать в аэроклубе ТСОУ, ( а это произошло в 1998 году) еще учили хорошо и качественно.
И первый полет по маршруту по КУЛПу на дистанцию более 200 км, я готовил где то недели три. А вот в день вылета, имея метеоданные по ветру по высотам на маршруте, мной были пересчитанные курсы полета по маршруту с учетом воздействия ветра, и эти курсы были записаны в " Штурманский план полета"  Была такая бумага ... Потом все мои расчеты были проверены ДВА РАЗА, и я получив " Задание на полет" сел в кабину ЯК-52, застегнув парашют и привязную систему в "одну руку" полетел по данному маршруту.  НЛ-10  и масштабная линейка была вставлена под привязные ремни, одна карта была прижата ногой, а вторая ( запасная) лежала за пазухой, на случай если из кабины вытянет потоком основную карту. Кабину из за этого приоткрывать на первую защелку мне категорически запретили... Так что такое летать в ...сложных условиях я некоторым способом знаком.
А вот потом в полете , для корректировки курса применялась иная процедура. Примерно той, что привожу в цитате:
Цитировать

Существует простой способ обнаружить снос из-за бокового ветра.
Выберите два ориентира на маршруте и попытайтесь лететь по прямой от одного ориентира до другого, следуя при этом по компасному курсу.
Если вам не удастся пролететь точно над вторым ориентиром, это говорит о наличии бокового ветра и его направлении.
Поверните самолет на несколько градусов против ветра и повторите процедуру с двумя ориентирами. На этот раз забирайте против ветра так, чтобы пролететь точно над вторым ориентиром.
Разность между исходным компасным курсом и новым компасным курсом и будет поправкой курса для учета ветра.

ussr:
Цитата: Seryy от 20.12.2013, 21:22:54 pm

...а имеется радиокомпас или  тем более – ВОР – все сводится к математике, которая опять же сегодня считается за секунды  - даже у меня на часах..:) А ВОР – вообще уникальная вещь (тут А.Б. абсолютно прав – это не то что ПВП, это основное средство ППП навигации) , и хоть в Украине их не много, но зато он может  ловить локолайзер ИЛС на достаточно большом удалении ( 20-30 км)  – что так же в аварийном случае  крайне важно…  так что пример действительно не очень.. в отличие от фото..  ;)


 :o ??? :o

Это я один запутался, или еще кто-то перестает понимать суть происходящего  ??? ;D
ВОР может ловить луч ИЛС?

А.Б.:
Цитата: ussr от 21.12.2013, 14:02:18 pm

Цитата: Seryy от 20.12.2013, 21:22:54 pm

...а имеется радиокомпас или  тем более – ВОР – все сводится к математике, которая опять же сегодня считается за секунды  - даже у меня на часах..:) А ВОР – вообще уникальная вещь (тут А.Б. абсолютно прав – это не то что ПВП, это основное средство ППП навигации) , и хоть в Украине их не много, но зато он может  ловить локолайзер ИЛС на достаточно большом удалении ( 20-30 км)  – что так же в аварийном случае  крайне важно…  так что пример действительно не очень.. в отличие от фото..  ;)


 :o ??? :o

Это я один запутался, или еще кто-то перестает понимать суть происходящего  ??? ;D
ВОР может ловить луч ИЛС?

Боюсь это некая очепятка. Не может один всенаправленный маяк ловить сигналы двух других узконаправленных, а вот приемник "NAV" он может принимать сигналы и от VOR и от ILS.  :)
КЕТ, то что в курсе подготовки PPL есть пять часов ознакомительных IFR (что правда не дает права владельцу свидетельства летать по ППП)  это нормально, просто в данной дискуссии это был не совсем удачный пример.  ;)
Надо ветку отдельную под это дело выделять, а кстати, Саня, что на твоей птичке из навигации установлено и как работает? Может потенциальным покупателям интересно будет, раз уж развели тут этот сыр бор ;D

Faza:
Цитата: А.Б. от 21.12.2013, 15:44:38 pm

что на твоей птичке из навигации установлено и как работает?

выкладывай фото приборки, начнем полный "разбор полетов"...  ;D

Seryy:
Цитата: ussr от 21.12.2013, 14:02:18 pm

Это я один запутался, или еще кто-то перестает понимать суть происходящего  ??? ;D
ВОР может ловить луч ИЛС?


..ВОР может ловить луч илс.. он может ловить удаление, локолайзер илса, и даже илс-Глиссаду..  причем все это происходит автоматически – просто при установке требуемой частоты.. все это задумано и сертифицировано в 60-х годах.. но я солидарен с Фазой – приборку в студию.. и будем продолжать удерживать тему в топе (надеюсь автор оценит..) ;) 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница