Cessna 172M...Продаётся.
alexchiz:
Я не в обиде....Нормально....Главное,чтоб не переходили на личности и не обижали друг друга....А так разговор полезный...
Seryy:
Цитата: Morgan от 19.12.2013, 23:52:50 pm
Это теоретический семинар на тему:"Надо уметь..." или как в реалии? ...
пусть стоит, до случая. И не о вреде речь.
..что бы перейти на следующий прибор Цессны - подытожим - мне кажется все говорят об одном и том же.. летать нужно с жпсом, (двумя), картой и мозгами.. но если возникнет необходимость – не должно возникать никаких трудностей без нервов развернуться и лечь на нужный курс именно по обычному компасу.. а что бы без нервов – нужно уметь.. а что бы уметь – нужно полетать.. что бы потом просто для себя знать, что даже если все погаснет и закроется – домой придем.. и поставим себе компас еще лучше и красивее ;)
..недавно летал с одним, прилетели на другую площадку – он аж затрусился весь.. что случилось? - а я, говорит, тут не сяду.. я знаю у нас так – третий над большим деревом 200, четвертый – над гаражом – 150, на уровне лесопосадки – 100, а тут как садиться? :o - а в летной карьере все может случиться, говорю.. надо быть готовым.. ;)
dusik:
"я знаю у нас так – третий над большим деревом 200, четвертый – над гаражом – 150, на уровне лесопосадки – 100, а тут как садиться?"
))))))))))))))))) Улыбнуло!
dusik:
Цитата: Morgan от 19.12.2013, 23:52:50 pm
Саша. Это теоретический семинар на тему:"Надо уметь..." или как в реалии? Солнечный день без облачка. Дымка с 500 и если выше-земля в молоке. На этой высоте 600 км лететь? Можно. Надо ли? Или поджало-ниже только коровы ходят и боковая до километра не дотягивает. Так быть не должно. НО иногда бывает. Без ЖПС - сами знаете что.
А в нормальных организациях нормальные инструктора всех начинающих заставляют "пальцем по карте водить".
Так что пусть стоит, до случая. И не о вреде речь.
А вот тут не соглашусь ну аж вообще! Опять же, апелирую к "буржуйским" подходам. У "них" за такое "бывает" или "прижало" обычно лишают лицензии! КВС несет ПОЛНУЮ ответсвенность за безопасность полета и погоду по маршруту проверить - обязан!
Ну конечно, бывает, вылетел по нормальным ПУ, по прогнозу тоже норма, а на маршруте "здрасте".... Но такое бывает уж ооооочень редко... И опять же есть процедуры. Обычным действием в таких условиях - вернуться или на запасной!
Понимаю, в Украине реалии немного другие, до "запасного" ближайшего может часа два быть. Но тем не менее, как у нас обстоят дела с проверкой погоды, наличием адекватной и доступной метеоинформации и !!! принципами принятия решения (в том числе из-за безнаказанности) - знаем мы все не по наслышке!
Геннадий Хазан:
Андрей, это Вы серьезно :
Цитировать
При полете с компасом откуда Вы берете скорость и направление ветра, если Вы не пользуетесь жпской?
Мне отвечать, или это все таки шутка? ::)
Навигация