Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (14/23) > >>

verhal1:
Fly777. Хотел бы услышать ответ от более опытного эксплуатанта  насоса НЕР-02а. Если поставить два таких насоса параллельно и электропитание подавать на них отдельно будут они работать без клапанов? Они, вроде, сами как клапана? И в параллельном соединении не перекрывают друг другу подачу топлива в случае поломки? Зачем мудрить схему со вторым роторным електронасосом или просто есть в наличии один мембранный а второй роторный?

Vladimir:
Два насоса последовательно будут подавать тот же объем топлива, что и один. Лишнее топливо сбрасывается через жиклер, или клапан.

verhal1:
Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?

Vladimir:
Цитата: verhal1 от 31.01.2013, 21:51:35 pm

А с такими насосами кто-то сталкивался HEP-02A япония? Насос мембранного типа. Хочу попробовать поставить пару параллельно соединенных на двигатель Субару ЕА-81, кабюратор Солекс от Нивы "Тайга". Включать оба на опасных режимах (взлёт, полёт на малых высотах) в режиме спокойного полёта резервный выключать. Для такого типа насосов клапана , наверное,  не нужны? Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?


У меня стоит такой, даже два. С чего Вы взяли что давление возрастет в два раза? Давление первогообычно создает давление на диафрагму второго ит он просто не включается. Чтобы утверждать нужно знать устройство насоса.
Еще такой насос стоит на перекачке топлива в расходный бак. У всех друзей на дельтах стоят такие,(мин. 5) ни каких вопросов не возникало.

verhal1:
Кстати, продублирую на всякий случай, вот ссылка на роторный топливный электронасос http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9755 , недорого, мой НЕР обошелся на сотню дороже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница