Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Fly777:
Может кто сталкивался с вопросом установки датчика давления топлива для переключения бензонасосов (дублирующего). Какие применяются?
Obormot:
навскидку, можно поставить датчик аварийного давления масла с ваз классики.
при отсутствии давления он замыкает контакты - будет включать сигнальную лампу пилоту и аварийный насос (через реле).
Геннадий Хазан:
Тогда нужно продумать систему запуска насоса, когда на него подается питание при запуске двигателя. Потому как из за отсутствия давления топлива в системе основной насос по хорошему не должен включаться.( т.к. он аварийной системой должен обесточиваться)
Vladimir:
Цитата: Obormot от 29.01.2013, 12:45:48 pm
навскидку, можно поставить датчик аварийного давления масла с ваз классики.
при отсутствии давления он замыкает контакты - будет включать сигнальную лампу пилоту и аварийный насос (через реле).
Датчик аварийный масла срабатывает при давлении 0,8 ( точно не помню), какой аппарат работает на давлении больше? Проще с тонометра поставить, или любой регулятор давления в пределах 0,2. Я включаю второй насос на взлете, в наборе и на посадке
Obormot:
не очень понял.
аварийный насос не должен включаться при включении зажигания на еще не запущенном двигателе (давления там еще нет)?
а почему? пусть подкачает.
заодно и лампой мигнет - будет такая предстартовая проверка системы - лампа исправна, вот давления не было - теперь погасла - давление есть, значит насос подкачал и датчик сработал, вся система исправна.
по паспорту у датчика диапазон срабатывания 0,6 +/- 0,2
нужно больше или меньше?
вот табличка:
http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/525/
Навигация