Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Геннадий Хазан:
Цитировать
заодно и лампой мигнет - будет такая предстартовая проверка системы
На мой взгляд не совсем верно. Есть предстартовая проверка ламп. От одной кнопки проверяется свечение ВСЕХ световых табло и ламп.
Vladimir:
Если основной насос механический, то перед запуском включают электрический чтобы заполнить систему, и проверить его работу, и на критических высотах, чтоб не стал двигатель из за отказа основного. По датчику я считаю манометр давления гораздо информативней (больше расскажет).
Нужно меньше мин. 0,15 макс. 0,4. Это по ротаксу
pashtet:
Нормальное давление в карбюраторной топливной системе около 0.3, так что жигулевский датчик отпадает. А вот насчет автоматики париться не стоит и вправду. При включении питания давления в системе нету, соответственно сработают оба насоса. Как только оно появится, один отвалится автоматом. Есть еще один вариант. Можно установить сразу два насоса паралельно, но после каждого установить обратные клапана. Хотя и в первом случае нужно ставить насосы паралельно и клапана соответственно.
pashtet:
Если с механическим, то тоже нужно включать паралельно. Ибо последовательно давление складывается.
Vladimir:
Цитата: pashtet от 29.01.2013, 15:56:30 pm
Нормальное давление в карбюраторной топливной системе около 0.3, так что жигулевский датчик отпадает. А вот насчет автоматики париться не стоит и вправду. При включении питания давления в системе нету, соответственно сработают оба насоса. Как только оно появится, один отвалится автоматом. Есть еще один вариант. Можно установить сразу два насоса паралельно, но после каждого установить обратные клапана. Хотя и в первом случае нужно ставить насосы паралельно и клапана соответственно.
Не согласен.
Насосы ставятся последовательно.
Навигация