Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (3/23) > >>

Vladimir:
Цитата: pashtet от 29.01.2013, 15:58:52 pm

Если с механическим, то тоже нужно включать паралельно. Ибо последовательно давление складывается.

Давление лишнее сбрасывается в бак через жиклер.

pashtet:
Ну уж если на то пошло, то через редукционный клапан. Последовательно ставятся, недавно на Gardan GA80 такое видел. Там электро стоит последовательно с мех. Но электро используется для закачки топлива перед запуском, ну и на случай оказа основного конечно. Иначе давление растет до 0.4 и выше.

@rus:
не всегда так

Цитировать

Ну уж если на то пошло, то через редукционный клапан

иногда

Цитировать

Давление лишнее сбрасывается в бак через жиклер

Геннадий Хазан:
Цитировать

Насосы ставятся последовательно.

По моему стойкому убеждению - не должны!

В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение

@rus:
Цитировать

Насосы ставятся последовательно.

По моему стойкому убеждению - не должны!

если резервирование(аварийное) то параллельно

если штатно против кавитации то последовательно

 ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница