Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Vladimir:
Цитата: pashtet от 29.01.2013, 15:58:52 pm
Если с механическим, то тоже нужно включать паралельно. Ибо последовательно давление складывается.
Давление лишнее сбрасывается в бак через жиклер.
pashtet:
Ну уж если на то пошло, то через редукционный клапан. Последовательно ставятся, недавно на Gardan GA80 такое видел. Там электро стоит последовательно с мех. Но электро используется для закачки топлива перед запуском, ну и на случай оказа основного конечно. Иначе давление растет до 0.4 и выше.
@rus:
не всегда так
Цитировать
Ну уж если на то пошло, то через редукционный клапан
иногда
Цитировать
Давление лишнее сбрасывается в бак через жиклер
Геннадий Хазан:
Цитировать
Насосы ставятся последовательно.
По моему стойкому убеждению - не должны!
В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение
@rus:
Цитировать
Насосы ставятся последовательно.
По моему стойкому убеждению - не должны!
если резервирование(аварийное) то параллельно
если штатно против кавитации то последовательно
::)
Навигация