Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (4/23) > >>

Геннадий Хазан:
Если мы говорим про тандем электрический+ механический тогда тандемное расположение оправдано. Если про два электрических, то тандемное расположение может вызвать проблемы.
С карандашом и бумагой готов аргументированно пояснить свою точку зрения

Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2013, 18:02:04 pm

Цитировать

Насосы ставятся последовательно.

По моему стойкому убеждению - не должны!

В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение


В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. При паралельном подключении второй насос будет качать обратно в бак, а наличие тройников и дополнительных обратных клапанов не добавляют надежности.

Геннадий Хазан:
Я на самолетах с STC под автобензин наблюдал очень часто два электронасоса расположенных параллельно, с кучей тройников и клапанов. У американцев по крайней мере так( не готов утверждать что так у всех)

Геннадий Хазан:
Сижу думаю над фразой Цитировать

В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан.
Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак?

Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.

Fly777:
Вопрос стоит о датчиках давления топлива :o. Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница