Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Геннадий Хазан:
Если мы говорим про тандем электрический+ механический тогда тандемное расположение оправдано. Если про два электрических, то тандемное расположение может вызвать проблемы.
С карандашом и бумагой готов аргументированно пояснить свою точку зрения
Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2013, 18:02:04 pm
Цитировать
Насосы ставятся последовательно.
По моему стойкому убеждению - не должны!
В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение
В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. При паралельном подключении второй насос будет качать обратно в бак, а наличие тройников и дополнительных обратных клапанов не добавляют надежности.
Геннадий Хазан:
Я на самолетах с STC под автобензин наблюдал очень часто два электронасоса расположенных параллельно, с кучей тройников и клапанов. У американцев по крайней мере так( не готов утверждать что так у всех)
Геннадий Хазан:
Сижу думаю над фразой Цитировать
В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан.
Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак?
Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.
Fly777:
Вопрос стоит о датчиках давления топлива :o. Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.
Навигация