Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (5/23) > >>

Геннадий Хазан:
Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы.

Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2013, 21:19:15 pm

Сижу думаю над фразой Цитировать

В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан.
Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак?

Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.


Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?

Vladimir:
Цитата: Fly777 от 29.01.2013, 21:25:03 pm

Вопрос стоит о датчиках давления топлива :o. Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.


Если реч идет про эл. насосы, то для чего вообще их отключать. при отказе одного вы этого даже не заметите.Если уж так остро стоит вопрос , киньте контрольки.
 А вообще Вам нужна простая и надежная система питания, или просто наворотить?
И на какой апарат хотите это все набрасывать?
Или вопрос в принципе.

Obormot:
Цитата: Vladimir от 29.01.2013, 15:56:02 pm

Нужно меньше мин. 0,15 макс. 0,4. Это по ротаксу



тогда с иномарок. там есть срабатывающие от 0,2 - 0,3 атм.

http://plentycar.ru/autopart/190660

Напряжение включения [бар]: 0,15 - 0,35

http://www.autol.ru/item/745903

Давление переключения [бар]   0,15-0,35

Vladimir:
Не могу понять для чего это нужно? В авиации нужна простота и надежность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница