Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (6/23) > >>

Obormot:
да куда уж проще?
можно конечно аналоговый или цифровой датчик давления и микропроцессор к нему, только смысл?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?

М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум

Fly777:
Цитировать

Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы.
Спасибо.
Такую систему хочу поставить на МДП. Вопрос стоит в автоматическом переключении, потому что доп. насос называется резервным и постоянно работать не должен, как я понимаю.
А датчик давления в любом случае нужен, т.к. от него будет работать контрольная лампа.

Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.01.2013, 03:16:09 am

Цитировать

Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?

М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум


Там же насосы не шестеренчатые а роторные, (лопаточные) не помню как точно называются.

Геннадий Хазан:
Перелопатил гору литературы, все свои книги по обслуге АИ-14 ... и только в одном месте нашел фразу о типе нашего топливного насоса:
"коловратный бензонасос тип 702М" (с)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница