Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (13/23) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?

Однозначно может сказаться, т.к. на иглу в карбюраторе действует Архимедова сила от поплавков. При повышении давления, есть вероятность не корректной работы запорной иглы.

НО... для борьбы с пульсациями давления топлива можно применить РЕДУКЦИОННЫЙ клапан, который будет постоянно держать давление в системе  не более 0.3 кг/см2. Такие клапана , на пример применяются в топливной системе самолета МОРАВА Л-200 в тракте питания топливом от эл насоса основного бака.

Fly777:
Все равно вопрос стоит в резервном свойстве насоса, т.е. в полной независимости от основного.
А добавление доп. клапана еще усложнит систему.

Геннадий Хазан:
Цитировать

А добавление доп. клапана еще усложнит систему.

ЧЕМ?)))) Тем что пропадут пульсации топлива ?)))))))))

Fly777:
Пульсации то пропадут, но основную причину я изложил в первой части ответа. :)

Vladimir:
На насосе клапана могут заклинить а доп. клапана не могут?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница