Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (15/23) > >>

Vladimir:
Цитата: verhal1 от 01.02.2013, 12:12:42 pm

Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?

Конечно будут работать, без проблем. Вопрос стоит в надежности той или иной схемы. Вам не нужно ставить никакие реле, обр. клапана.

Vladimir:
Цитата: verhal1 от 01.02.2013, 12:23:31 pm

Кстати, продублирую на всякий случай, вот ссылка на роторный топливный электронасос [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9755[/url] , недорого, мой НЕР обошелся на сотню дороже.

Понятие не дорого относительно, можно поставить и с запорожца насос (основной, с печки) насколько надежно летать?

verhal1:
Vladimir. Потому и спрашиваю, что не знаю. У меня там в предложении стоит знак вопроса. Я как-раз решаю вопрос (делать дублирование или нет, а если делать то как) опыта нету, спросить , кроме как на форуме, не у кого. Потому заранее извиняюсь за тупизм. Читая переписку по теме сделал для себя вывод: ставлю два насоса НЕР параллельно, питание раздельное, один насос (основной) включается сразу при включении питания, а второй (резервный) на который питание подается через отдельный тумблер на опасных режимах полёта (работают в паре дублируя друг друга), после набора высоты - выключаю резервный насос, двигатель работает на основном, клапанов не ставлю. Так номально?

Vladimir:
Однозначно нужен дублирующий насос.Если Вы убежденычто нужно ставить паралельно, то можно сделать отдельный забор из бака и фильтр. У меня на схему подключения насосов иное мнение. Факторов много влияющих на подсоединение насосов, это и появление пузырьков воздуха во всасывающем трубопроводе. Я уже говорил об этом.(выборе схемы)

Яков72:
Ну вот, как и обещал, выношу на суд данную схемку. Схема очень простая и надежная с возможностью доработки включая добавление полностью ручного управления и дополнительной индикации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений