Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Гном:
@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.
Vladimir:
Цитата: Гном от 31.01.2013, 15:21:29 pm
@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.
У меня сделано также, (я уже об этом писал ранее), только после отказа основного насоса на взлете на высоте метров 30, я теперь оставляю дополнительный включенным при взлете, наборе высоты и на посадке.
Vladimir:
Цитата: Гном от 31.01.2013, 15:16:15 pm
Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .
Мембранный тоже пропускает, в этом и прелесть, давления хватает открывать клапана.
Vladimir:
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 13:48:54 pm
Цитата: Vladimir от 31.01.2013, 13:12:57 pm
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 12:49:11 pm
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.
Мы говорим на разных языках.
Яков72:
Ну, что Вы, Vladimir, язык у нас один-безопасность. А в споре рождается истинна. Схему скоро выложу, работаю над этим.
Навигация