Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (11/23) > >>

Гном:
@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.

Vladimir:
Цитата: Гном от 31.01.2013, 15:21:29 pm

@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.


У меня сделано также, (я уже об этом писал ранее), только после отказа основного насоса на взлете на высоте метров 30, я теперь оставляю дополнительный включенным при взлете, наборе высоты и на посадке.

Vladimir:
Цитата: Гном от 31.01.2013, 15:16:15 pm

Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .


Мембранный тоже пропускает, в этом и прелесть, давления хватает открывать клапана.

Vladimir:
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 13:48:54 pm

 
 
Цитата: Vladimir от 31.01.2013, 13:12:57 pm

Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 12:49:11 pm

Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.


Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.

Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.


Мы говорим на разных языках.

Яков72:
Ну, что Вы, Vladimir, язык у нас один-безопасность. А в споре рождается истинна. Схему скоро выложу, работаю над этим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница