Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (10/23) > >>

Vladimir:
Цитата: Гном от 30.01.2013, 20:44:21 pm

Поставте простой насос низкого давления(роторный) на трубопровод и подключите его через контрольку и тумблер вот и вся система.Только насос обязательно роторный так как он в не рабочем состоянии пропускает через себя топливо как трубопровоб,не создает помех.По такой схеме я подключал аварийный насос на своем Ротаксе.И не надо Вам никаких лишних тройников и трубок.Чем проще тем надежней!


Если оба насоса электрические, то второй последовательный во включенном режиме все равно будет стоять из за давления создающее первым, и заработает при его отказе ( первого ).

Яков72:
 
 
Цитата: Vladimir от 31.01.2013, 13:12:57 pm

Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 12:49:11 pm

Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.


Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.

Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.

@rus:
Яков72

так составте схему,оптимальную по вашему мнению,выложите здесь

к примеру под Rotax 912(914)

 ато всё как всегда,вместо сабжа начинаете выяснять кто тут умный а кто красивый.

Яков72:
Легко.

Гном:
Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница