Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Vladimir:
Цитата: Гном от 30.01.2013, 20:44:21 pm
Поставте простой насос низкого давления(роторный) на трубопровод и подключите его через контрольку и тумблер вот и вся система.Только насос обязательно роторный так как он в не рабочем состоянии пропускает через себя топливо как трубопровоб,не создает помех.По такой схеме я подключал аварийный насос на своем Ротаксе.И не надо Вам никаких лишних тройников и трубок.Чем проще тем надежней!
Если оба насоса электрические, то второй последовательный во включенном режиме все равно будет стоять из за давления создающее первым, и заработает при его отказе ( первого ).
Яков72:
Цитата: Vladimir от 31.01.2013, 13:12:57 pm
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 12:49:11 pm
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.
@rus:
Яков72
так составте схему,оптимальную по вашему мнению,выложите здесь
к примеру под Rotax 912(914)
ато всё как всегда,вместо сабжа начинаете выяснять кто тут умный а кто красивый.
Яков72:
Легко.
Гном:
Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .
Навигация