Датчик давления топлива для переключения бензонасосов
Vladimir:
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 09:50:55 am
Ребята, вся эта автоматика легко осуществима на одной релюхе и датчике давления. Насосы нужно подключать, однозначно, параллельно с клапанами, исходя из принципа резервирования. Схема подключения простейшая с самоподхватом.
Так думают летающие на своих аппаратах, или...?
Vladimir:
Чем навороченней система, тем больше вероятность отказа.
Гном:
Vladimir.Правильно.Чем проще тем лутше и надежнее.Не понимаю зачем нужна еще одна магистраль?Зачем нужны датчик и клапана?Чтоб было чему клинить и отказывать чтоли?!!!Не забывайте что двигатель G-10,для этого двигателя поставте топливный бак выше карбюратора и не нужны никакие насосы,топливо само потечет в карбюратор самотеком!
Яков72:
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Vladimir:
Цитата: Яков72 от 31.01.2013, 12:49:11 pm
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Навигация