Ту-204 во внуково
MBSkvort:
To Sixe
Вы это серьезно про боязнь?
Чтобы не бояться надо быть профессионалом и не включать реверс в воздухе.Да и потом за 30сек можно предпринять что-нить разумное кроме вырубить стоп-кран.
Переговоров в кабине нет,но команда БИ "Включай реверс" о многом говорит.БИ стал КВСом на время?
С учетом налета экипажа я другого объяснения не вижу,несмотря на лицемерные стенания по поводу "ушедших в мир иной".Кому-то очень хочется перевести разговор к ничего не значащим всхлипам,как это было с недавней катастрофой в Крыму.
Sixe:
Цитата: MBSkvort от 26.01.2013, 11:40:58 am
Вы это серьезно про боязнь?
Боюсь, что мы достоверно никогда так и не узнаем почему полностью исправный самолёт провистел всю полосу на взлётной скрости и при этом экипаж даже не попытался взлететь и уйти на второй круг, хотя это было возможно вплодь до самого торца полосы.
Могу только сказать, насмотревшись с пол сотни разборов катастроф на Дискавери, что случаи подобного ступора у очень опытного экипажа довольно не редки.Часто экипаж просто морально не готов к нештатным ситуациям и поэтому творит совершенно непонятные вещи.
EX PILOT:
Цитата: Sixe от 26.01.2013, 14:05:39 pm
Боюсь, что мы достоверно никогда так и не узнаем почему полностью исправный самолёт провистел всю полосу на взлётной скрости и при этом экипаж даже не попытался взлететь и уйти на второй круг, хотя это было возможно вплодь до самого торца полосы.
Могу только сказать, насмотревшись с пол сотни разборов катастроф на Дискавери, что случаи подобного ступора у очень опытного экипажа довольно не редки.Часто экипаж просто морально не готов к нештатным ситуациям и поэтому творит совершенно непонятные вещи.
Вот ответ на Ваш вопрос и ступор не причём, надо было просто выполнить РЛЭ
4.7.1.2 Выполнение посадки
(1) На высоте 7 - 6 м начать выравнивание, не допуская выдерживания и
взмывания самолета, удлиняющих посадочную дистанцию.
(2) После создания посадочного положения самолета перевести РУД на МАЛЫЙ
ГАЗ.
(3) Перевод РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР производить сразу после
приземления на основные опоры шасси. Убедившись в правильном положении
самолета относительно оси ВПП и включении реверса, плавно опустить
переднюю опору, перевести РУР в положение МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС.
На скорости 120 км/ч перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР, а
на скорости не менее 50 км/ч - в нижнее выключенное положение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
(4) Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит
автоматически. Если автоматического выпуска не произошло, выпустить
интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним
движением.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
КВР:
Цитата: MBSkvort от 26.01.2013, 11:40:58 am
To Sixe
Вы это серьезно про боязнь?
Чтобы не бояться надо быть профессионалом и не включать реверс в воздухе.Да и потом за 30сек можно предпринять что-нить разумное кроме вырубить стоп-кран.
Переговоров в кабине нет,но команда БИ "Включай реверс" о многом говорит.БИ стал КВСом на время?
С учетом налета экипажа я другого объяснения не вижу,несмотря на лицемерные стенания по поводу "ушедших в мир иной".Кому-то очень хочется перевести разговор к ничего не значащим всхлипам,как это было с недавней катастрофой в Крыму.
Несогласен. Вы заблуждаетесь. Налет еще не означает готовность к экипажу к ситуации. Зря Вы так жестко об ушедших. Плохо как то это...
Sixe:
Цитата: КВР от 26.01.2013, 15:20:43 pm
Налет еще не означает готовность к экипажу к ситуации. Зря Вы так жестко об ушедших. Плохо как то это...
Большой налёт по маршруту без нештатных ситуаций длительное время расслабляет, именно поэтому чаще всего детские ошибки, приводящие к катастрофам, совершают пилоты большим опытом безаварийных полётов, достаточно посмотреть статистику катастроф.
Навигация