Ту-204 во внуково

<< < (9/14) > >>

yatsevsky:
Вот чёткий анализ с точки зрения производства полётов.
http://denokan.livejournal.com/23264.html

Добавить нечего.

Геннадий Хазан:
yatsevsky   Спасибо за ссылку. Вот сегодня целый день у меня фоновая мысль о этом экипаже ТУ-204.

Что заставило их "давить на тормоза"?  Нет , не ступор КВСа. Нутром чуял, что что то банальное, связанной с "совком" ... Отгонял от себя мысли о возможном наказании экипажа за огрехи ... А оказалось, все как всегда банально просто ...

ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ... Но только не дать повод для наказания ...
У нас эта пагубная "совковая " традиция кроме испорченных нервов у пилотов, еще собирает урожай - человеческие жизни! ...

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.01.2013, 17:26:50 pm

yatsevsky   Спасибо за ссылку. Вот сегодня целый день у меня фоновая мысль о этом экипаже ТУ-204.

Что заставило их "давить на тормоза"?  Нет , не ступор КВСа. Нутром чуял, что что то банальное, связанной с "совком" ... Отгонял от себя мысли о возможном наказании экипажа за огрехи ... А оказалось, все как всегда банально просто ...

ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ... Но только не дать повод для наказания ...
У нас эта пагубная "совковая " традиция кроме испорченных нервов у пилотов, еще собирает урожай - человеческие жизни! ...


В точку!
И заметьте, здесь как раз общий налёт этого экипажа, их неимоверный опыт (включая планки за безаварийный налёт) сыграл против них.

EX PILOT:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.01.2013, 17:26:50 pm


Что заставило их "давить на тормоза"?  Нет , не ступор КВСа. Нутром чуял, что что то банальное, связанной с "совком" ... Отгонял от себя мысли о возможном наказании экипажа за огрехи ... А оказалось, все как всегда банально просто ...

ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ... Но только не дать повод для наказания ...
У нас эта пагубная "совковая " традиция кроме испорченных нервов у пилотов, еще собирает урожай - человеческие жизни! ...


Причем тут "совковые традиции" если экипаж элементарно не выполнил РЛЭ ? Повышенная скорость на глиссаде, это порочная практика именно компании РВ (три выката, последний фатальный). Летают 204-е и в других А/К, но подобного почему то не происходит. Если бы кто то из троих в кабине догадался, что интерцепторы можно выпустить и "вручную", то и обсуждать было бы нечего. В РЛЭ этот момент кстати чётко прописан.

Геннадий Хазан:
EX PILOT

Цитировать

Причем тут "совковые традиции" если экипаж элементарно не выполнил РЛЭ ? Повышенная скорость на глиссаде, это порочная практика именно компании РВ (три выката, последний фатальный).

Разрешите с Вами НЕ согласиться! У нас же есть все действия экипажа на кануне фатального инцидента.
Вы сказали большая скорость на глиссаде ? Мне сложно судить о большой технике, здесь Вы для меня эксперт, но РЛЭ моего самолета говорит, о повышенной скорости на глиссаде в условиях сильного бокового ветра. В выводах комиссии указывается, что в момент касания борта, боковой ветер был до 11.5 м/с. Наверно все таки боковой ветер заставил КВСа принять решение идти с повышенной скоростью на глиссаде, а не его рас****во?
Опять обратившись к тексту комиссии МАКа , можно вычитать, что отказы реверса уже случались. Здесь командир просвмстел над полосой почти 1000 метров, хотя раскрутить колеса о бетон, но вот пока самолет качался как уточка, "умные" концевики не позволили включить реверс. Как я полагаю у этого типа нет ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включения реверса. Интецептор только бы несколько снизил скорость , вот главествующий все таки был бы реверс в этой ситуации...

А спасительный уход на второй круг, КВС даже не рассматривал ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница