Ту-204 во внуково

<< < (8/14) > >>

Sixe:
Таки правду писали - угрохали исправный самолёт.
Я в шоке...

Цитата: Fram от 25.01.2013, 10:22:56 am

Может вместо того, что б столько мучиться на полосе, стоило просто взлететь и уйти на второй ?

Имея после прохода 2/3 полосы взлётную скорость и всё равно пытаться затормозить - это как?

Цитата: Геннадий Хазан от 25.01.2013, 07:50:37 am

    Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
 

А тут можно объяснить только ступором, иного объяснения выключения двигателей на скорости. на которой ещё можно взлететь, просто нет....

Дима Давыдкин:
 Пл моему мнению катастрофа произошла из-за того, что оглядываясь на А, Б, Э и т.д. конструкторы создали самолет который хочет быть умнее летчика. На каком нибудь Ан-12 или Ан-26 такое невозможно в принципе. Реверс - значит реверс (ну или на Ан - винты с упора). Тормоза-тормоза. А то ему реверс - а концевики "думают" что самолет летит и это делать нельзя. И не дают. Ёптель. Концевик умнее летчика.

prohfesor:
Sixe,
Похоже ступор был гораздо раньше, когда после первого касания начали включать реверс, затем выполнять процедуры торможения при том что ситуация уже была нештатная.
Выключение двигателей при съезде с полосы лично мне видится обычным испугом - хотелось остановится любой ценой при виде приближающегося торца.

@rus:
Цитировать

Выключение двигателей при съезде с полосы лично мне видится обычным испугом - хотелось остановится любой ценой при виде приближающегося торца.

сорри,не согласен с вами

Ветеран:
Цитата: Sixe от 25.01.2013, 11:09:45 am

Таки правду писали - угрохали исправный самолёт.
Я в шоке...

Цитата: Fram от 25.01.2013, 10:22:56 am

Может вместо того, что б столько мучиться на полосе, стоило просто взлететь и уйти на второй ?

Имея после прохода 2/3 полосы взлётную скорость и всё равно пытаться затормозить - это как?

Цитата: Геннадий Хазан от 25.01.2013, 07:50:37 am

    Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
 

А тут можно объяснить только ступором, иного объяснения выключения двигателей на скорости. на которой ещё можно взлететь, просто нет....

Ну зачем ерунду писать, что крутой линейный пилот. КВС был очень опытный пилот. не чета тебе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница