Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
Дима Давыдкин:
Цитата: Serj от 25.12.2012, 15:16:31 pm
Цитата: 305 от 25.12.2012, 15:02:30 pm
Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.
Еще не вечер. ;D
А вот не дождетесь :-).
Дима Давыдкин:
Цитата: Serj от 25.12.2012, 12:36:35 pm
То есть по Вашей логике требования прописанные для десантирования и проведения УТП, автоматически ложатся на единичные полеты. (Даже в том случае когда не активирована УКТ?)
Хоть и не ко мне, но отвечу :-).
Нет. Еденичный прилет - да какие проблемы, кто прилетал тот знает. Можно и без пива, тем более холодного. За все время, на моей памяти пришлось один раз отказать парню из Луганска. Ну совсем он некстати по времени был.
Чесно говоря мне тема кажется несколько притянутой за уши. Ведь все мы (ну большинство) всегда звонят перед прилетом, перед вылетом, и после посадки на другой точке. Обычная вежливость, и не надо нигде её законодательно прописывать. В чем проблема то? Позвонить, выйти на радиосвязь? В Журнал тот-же записаться? Не вижу никаких проблем.
Да, действительно слышал о случаях самодурства редкого (не в нашем районе :-), но если человек идиот - то это надолго.
Или если вместо "полоса свободна" скажут "разрешил посадку". Какие проблемы?
Или так уж хочется летать без связи если можно? Ну, дело такое.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Считать "за меня" могу я лететь или нет.
Одна из распространенных ошибок пилотов не читавших ни разу ни одной Инструкции по выполнению полетов ЗПМ ХХХХХ. Эта ошибка сродни той, по которой молодежь нося майку с профилем Че Гевары , не прочитав при этом даже в Викпедии историю жизни этого человека, замучившего без суда и следствия сотни людей, считает его каким то символом. Все проблемы наши от не знания!)
Старший авиационный начальник на основании прописанных у него требований и методов определения визуального состояния погоды, может отказать в вылете пилоту, у которого метео-минимум ниже фактической погоды.
Даже если этот пилот чемпион Украины, по точности взлета )
Дима Давыдкин:
Цитата: 305 от 25.12.2012, 15:02:30 pm
Вот мой лепший друг Давыдкин на многие вопросы имеет другой взгляд. ну и ничего. это не мешает нам друг друга уважать.
Ну, мы плоский штопор по разному делаем :-)
Цитата: 305 от 25.12.2012, 15:02:30 pm
Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Насчет проходов дело такое - есть мин. высота пилотирования. А если договаривались ниже - тут решайте сами.
Про бочку 2 варианта:
Спокойный - "Ага, так и буду".
Другой - "Ну сядь покажи".
Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2012, 15:38:32 pm
Старший авиационный начальник на основании прописанных у него требований и методов определения визуального состояния погоды, может отказать в вылете пилоту, у которого метео-минимум ниже фактической погоды.
Если пойти на принцип - нефиг делать. Никто конечно колодки под колеса кидать не будет, но после взлета посмотреть в список телефонов и набрать нужный - проблем-то.
Слышал на каком-то слете САН прикрыл полеты по сильному боковику. Ну и правильно сделал.
Но вопрос "Зачем идти на принцип?". Всегда можно спокойно добазарится. А если нет - то нефиг туда летать (такогог принимать).
Навигация