Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (19/27) > >>

Serj:
Цитата: Morgan от 25.12.2012, 14:23:13 pm

Я был бы не против присутствия регионального инспектора на ЗПМ во время полетов.

Ну да с учетом того, что в этом году у меня было около 100 летных смен + еще с десяток пилотов летало, регионального можно смело прописать на ЗПМ жить. ;D

305:
Каждый из нас вправе иметь свое мнение. но и с мнениями остальных надо считаться. Вот мой лепший друг Давыдкин на многие вопросы имеет другой взгляд. ну и ничего. это не мешает нам друг друга уважать.
Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.
Цитировать

Я был бы не против присутствия регионального инспектора на ЗПМ во время полетов. У меня и моих товарищей с доками все Окей. И нетоварищам из транспортной укусить не за что.
так и я о том же, Саш! Зачем тебе эта головная боль? Но одно дело тебе это навязали подписывая инструкцию, а другое дело ты сам возомнив себя большим начальником, или хуже того "человеком ответственным за мое здоровье перед Родиной" начинаешь мной руководить. Считать "за меня" могу я лететь или нет. Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Только просьба ко всем: не надо мне приписывать никакой звездой болезни. Я пишу простые прагматичные вещи. И еще, у Саши в Ракитном я никогда не садился, он меня ничему не поучал, в данном контексте это образ собирательный.
Цитировать

Медосмотр Вам ни кто перед полетами не делает. Не надо перегибать.
Да мы и не перегибаем. Было на самом деле, не со мной правда. Я свечку не держал, вполне допускаю, что в том конкретном случае это может быть было оправдано. но факт остается фактом.
а ты что-нибудь другое придумаешь и пропишешь в инструкции: Заходить на аэродром в позе Зю и со спущенными штанами. ну ты ж Хозяин на аэродроме!
Я другое пытаюсь объяснить: если ты пьяный сел в машину и поехал, то никто кроме тебя ответственности не понесет. Ни начальник автостоянки, ни сторож на которого ты дыхнул перегаром выезжая со стоянки, ни инструктор который тебя учил ездить. В отличии от авиации, где все получат по шапке. Вот с этой ненужной ответственностью владельцев ЗПМ я и предлагаю бороться.
Цитировать

На сегодняшний день, неоправданно много нагрузили на плечи владельцев ЗПМ. Это "загрузка" и старыми Правилами от ДАС, так еще и требованиями пока еще действующей транспортной прокуратуры.

редкий случай, но абсолютно согласен.

305:
Цитата: Serj от 25.12.2012, 14:46:29 pm

Ну да с учетом того, что в этом году у меня было около 100 летных смен + еще с десяток пилотов летало, регионального можно смело прописать на ЗПМ жить. ;D

Мне кажется не надо преувеличивать. Работы у инспектора касабельно АОН не так и много. Ну сколько у вас базируется самолетов? Один раз в год проверить имеет ли он ЛГ? Раз в год проверить наличие пилотского у всех пилотов? Ну а дальше раз в неделю приедь на любой аэродром в своем регионе и выборочно еще что-нибудь проверь.

Serj:
Абсолютно согласен со всем что написал 305.

Serj:
Цитата: 305 от 25.12.2012, 15:02:30 pm

Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.

Еще не вечер. ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница