Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
ATCO:
Дмитрий Давыдкин , большое спасибо за разъяснения с примерами из инструкций много вопросов отпало само собой.
Значит я понял так:
- РП (Диспетчер) на ЗПМ может быть человек прошедший специальную подготовку и имеющий специальный сертификат .
- в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G) и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).
- в случае если УКТ не активирована , то ЗПМ может иметь AFIZ с AFIS и в данном случае ВП классифицируется как G , ОВД на нем осуществляет Диспетчер информации.
Геннадий Хазан:
Расскажу ка я Вам , коллеги быль, которую я ссейчас придумал на ходу, и которой НИКОГДА В РЕАЛИИ НЕ БЫЛО! ;) :) ;D
"Как то уже давненько, после одного авиационного праздника, наступило утро следующего дня...
Все бы ничего , но погоды нет. А это воскресение. Охота домой ...
Погода то 3000 м видимости, то 2000 м, до максимум 600 м.
Сходили на метео , там нам пояснили, что то что мы сегодня улетим , вероятность не более 20% , а то что в понедельник с утра - 100%!
Так как делать нечего, остались на всякий пожарный сидеть на аэродроме ...А ВДРУХ!)
"Вдрух" произошло другое ... Один из экипажей позвонив в свой город, и узнав что там погодка в принципе ничего, сказал, что будет "прорываться". Я начал отговаривать, так как для начала нужно как минимум дождаться погоды хотя бы на аэродроме вылета... А ее не было однозначно....
Дождавшись первого просвета примерно в 3-4 км горизонтальной видимости, экипаж весело подбрасывая ноги устремился к своему двухместному лайнеру. Запросив запуск двигателя , и получив его , бравый командир запросил предварительный ... Для начало диспетчер спросил у него , знает ли он фАКТИЧЕСКУЮ ПОГОДУ АЭРОДРОМА? Получив утвердительный ответ, "лайнерок" порулил на исполнительный... Взыв своим не очень сильным мотором, он рванулся в перед по 2500 бетона, но использовав только 200, взмыл ввысь ...
Но эта "высь" оказалось только примерно 80 метрами вертикальной видимости ... Далее развернувшись энергично на месте, командир своего лайнера , зашел, и приземлился на кусочек достаточно большого бетонного поля )
Экипаж вышел в расстроенных чувствах с самалетки, и начал пытаться закурить ...
Но тут подошел начальник АБ и попросил "виновника торжества" пройти на вышку , к дяде с микрофоном. На вопрос " А зачем?" Получил такой же ответ: " А ты сам узнаешь!"....
Растерянно посмотрев по сторонам, спросил у нас , а что ему за это будет?
Получив от нас ответ, что будет по полной , начал просить, что бы с ним пошли и мы , представители общественности, так как ему у "растрельной стены" в одиночку будет стоять грустно ... :)
Ну поднялись мы на вышку. РП начал задавать незадачливому КВСу интересные вопросы, о его метео минимуме, о требования для выполнения визуальных полетов, наконец, и до возврат на аэродром вылета зашел разговор .... И о необходимости из за этого всего давать телеграмму в Столицу нашей Родины разговор был. Даже соответствующий п/п в своих документах им был показан ....
Понимая, что "такой хоккей нам не нужен" , мы мобилизовав все свое обаяние , все таки впечатлили РП своими положительными качествами, и обещаниями в вечной дружбе попросили не отправлять правительственных телеграмм к грозным "папам")))
По итогу этот "добрый самаритянин" :) почти час рассказывал этому незадачливому КВСу, о том сколько и каких именно боков тот напорол, и сколькими баранами он должен был, за каждый свой проступок рассчитываться ....
Эпилог: Правильно Дима сказал! Никто ни колодок не кидал под колеса самолета, ни "запрещал вылет" ...Просто пару фраз на магнитофон спросили ...и ВСЕ!
Потому как " Не знание Законов, не освобождает от ответственности" (с)
ПыСы. Все персонажи, и события вымышлены мной , с целью создания антуража, для доказательства того, что хорошим и умным лучше быть, чем глупым и плохим ))) ;D
Геннадий Хазан:
Цитировать
- в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G) и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).
Данное ВП классифицируется как КОНТРОЛИРУЕМОЕ!
ATCO:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2012, 16:48:29 pm
Цитировать
- в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G) и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).
Данное ВП классифицируется как КОНТРОЛИРУЕМОЕ!
Тогда классифицируется как контролируемое ВП какого класса ?
Fram:
Цитата: 305 от 25.12.2012, 15:02:30 pm
Но одно дело тебе это навязали подписывая инструкцию, а другое дело ты сам возомнив себя большим начальником, или хуже того "человеком ответственным за мое здоровье перед Родиной" начинаешь мной руководить. Считать "за меня" могу я лететь или нет. Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Только просьба ко всем: не надо мне приписывать никакой звездой болезни. Я пишу простые прагматичные вещи. И еще, у Саши в Ракитном я никогда не садился, он меня ничему не поучал, в данном контексте это образ собирательный.
Цитировать
Медосмотр Вам ни кто перед полетами не делает. Не надо перегибать.
Да мы и не перегибаем. Было на самом деле, не со мной правда. Я свечку не держал, вполне допускаю, что в том конкретном случае это может быть было оправдано. но факт остается фактом.
а ты что-нибудь другое придумаешь и пропишешь в инструкции: Заходить на аэродром в позе Зю и со спущенными штанами. ну ты ж Хозяин на аэродроме!
Я другое пытаюсь объяснить: если ты пьяный сел в машину и поехал, то никто кроме тебя ответственности не понесет. Ни начальник автостоянки, ни сторож на которого ты дыхнул перегаром выезжая со стоянки, ни инструктор который тебя учил ездить. В отличии от авиации, где все получат по шапке. Вот с этой ненужной ответственностью владельцев ЗПМ я и предлагаю бороться.
Золотые слова, Юрий Венедиктович... :D :D :D. Я примерно об этом написал, но тут уже и инструкцию писать послали, и в чистом поле что-то там организовывать, и просто послали... ;D. Из чего сделал вывод, что правды здесь не найдешь - кто как хочет , так и др...очит. И если сегодня кому то из владельцев ЗПМ под плохое настроение решилось сменить руку, то будь добр, пипл, хавай, ибо здесь "аз есмь царь", а законы... так ты их там, за забором почитай . А у меня ответственность... за весь мир... ;)
Навигация