Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (22/27) > >>

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2012, 16:47:09 pm

Эпилог: Правильно Дима сказал! Никто ни колодок не кидал под колеса самолета, ни "запрещал вылет" ...Просто пару фраз на магнитофон спросили ...и ВСЕ!




ПыСы. Все персонажи, и события вымышлены мной , с целью создания антуража, для доказательства того, что хорошим и умным лучше быть, чем глупым и плохим ))) ;D

Ну, так и о чем речь ? О том же, о чем и говорили - решение принял КВС, профукал - получи. Никто никому ничего не запрещал ( в аєропорту, как я понял). Зато у нас есть семипядные ( семипядевые ?:)) спецы, которые вертикальную  определяют "на глаз" , и потому что глаз у них вот такой и потому что Они , опять же,"аз есмь царь", могут отменить все к чертовой бабушке. Пытаюсь пробить вопрос - а нахрена нужно на себя эту ответственность натягивать ? Напишите инструкцию так, что б и Вам и пилоту попроще было. Считаете, что человек не в адеквате - вызовите регионального, пусть он разбирается данной ему властью. Но, видать, дело это не скорое, потому как отпустить бразды правления слишком тяжело " как это  меня, старшего авиационного командира, в дуй не ставят на моем собственном аэродроме ?". В итоге появляется такая вот ситуация - и аэродром вроде неплохой, а летать туду почему то никто не хочет, и базируются люди там лишь потому, что больше деться некуда. А бывает и наоборот - вроде и аэродром ведомственный, где всяких инструкций куча, а летишь туда с удовольствием. Все наверное от "папы" зависит :).

Дима Давыдкин:
Валер, ну слишком уж утрировано. Еще раз повторю - руководствоваться необходимо здравым смыслом, основанном на доверии.
  Ну допустим пришел я в гости к тебе. Ты дома "аз есьм царь" и в принципе никаких официальных циркуляров по правилам поведения нет. Нет, ну я даже чисто теоретически не смогут предположить что ты нальёшь мне стакан чаю и скажешь что вот и всё, сухой закон.
  Я к чему. Если довелось у кого-то в гостях регулярно "пить только чай", то может ну его нах таких хозяев?
  Надо ходить к тем кто белый чай наливает.
  

Дима Давыдкин:
Цитата: ATCO от 25.12.2012, 17:18:07 pm


Тогда классифицируется как контролируемое ВП какого класса ?

А какая разница? Копья уже на эту тему ломали. Лично мне пофиг какой там класс. Суть в чем: в этом райончике возможно одновременное нахождение нескольких ВС, выполняющих разные задачи и с пилотами совсем разного уровня подготовки. Поэтому пожалуста помните что вы не одни. И вся любовь.
   Кстати, лично я бы его контролируемым не назвал - РП нифига не видит ВС дальше 5-7км. от точки, только по докладам экипажей. Составлял бы бумаги - назвал бы консультативным. А вот зону аэродромного движения - уже контролируемым.

Serj:
Цитата: ATCO от 25.12.2012, 16:23:16 pm

- в случае если УКТ не активирована , то ЗПМ может иметь AFIZ с AFIS и в данном случае ВП

Совсем необязательно AFIZ. Может быть зона ATZ (зона аэродромного движения), в ней не надо ни руководителя полетов, ни информационного.

Геннадий Хазан:
Валера , я повторюсь в "надцатый" раз наверно, но проблема в том, что "старшего авиационного начальника" нагрузили ненужной ответственностью. Очень часто она дублируется. Т.е. ответственность КВСа с одной стороны, и ответственность СтАвНач - с другой.

Это вынуждает САНа к перестраховке, иногда к "перегибам".

А вот перегибы бывают разные. От "перестраховки" до обычного маразма и подлости.
Первое можно опустить, т.к. многие это понимают, а второе и третье я испытал на своей шкуре.
Пример маразма- это запрет на пример,  мне прилетать на ЗПМ ТАБАСКО, высказанным громогласно САН, а подлость, это "стряпанье" одного документа, по которому я якобы "систематически, на протяжении года грубо нарушал инструкцию по ИВП ЗПМ  ХХХХХ". Оооочень занимательный документик. У меня он есть в оригинале. Цель - выдавить меня с места базирования. Такое можно применить к любому пилоту. Можно его просто выгнать. Так поступают на одном из Киевских ЗПМов. И уже не единожды. Там пилоты рот бояться открыть ...

Но и это не самое интересное. Самое интересное, это сама история документа по ЗПМ. Его в свое время готовили ТСОШники вместе с одним из теперешних чиновников как раз под себя! Только добавление одной фразы "сломало" все их старания. Регистрация ЗПМов осталась за авиационными властями, а весь набор маразмов который был в этом документе достался нам практически без изменений.
Это если коротко.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница