Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 25.12.2012, 17:45:34 pm
Валер, ну слишком уж утрировано.
Ясное дело :). Три раза спросил просто конкретно - AFIZ, неконтролируемый, неактивированый, незарезервировано - каким хером там РП посажен? И если даже посажен - чем руководствоваться, ИВП или положением об неконтролируемых аэродромах ? И если тот РП, которого по закону там быть не должно и слушать которого тебе не обязятельно, тебе говорит садится на полосу 16 в 600 метров, потому что у него все самолеты летают с этой полосы ( ну определил он так своей властью потому как ветер там в 5 метров в морду, что для УЛС уже ветер), а ты на перегруженной Тэшке к примеру, принимаешь решение садиться на полосу 20, потому что она на 400 метров длиннее и боковик этот тебе похрен- кто прав будет? Не по дружбе и хорошим отношениям ( понятно, что договориться можно обо всем), а именно по принципам, по закону, для прокурора, так сказать? И что? Все начали умничать, но никто ничего по сути не ответил :)Цитата: Дима Давыдкин от 25.12.2012, 17:45:34 pm
Я к чему. Если довелось у кого-то в гостях регулярно "пить только чай", то может ну его нах таких хозяев?
Надо ходить к тем кто белый чай наливает.
Добро Димыч, переезжаю к тебе :)
Геннадий Хазан:
Валера, если по ТТХ твоего ВС не подходит полоса которую тебе рекомендуют, то имеешь полное право с воздуха дать информацию на какую полосу ты принял решение садиться. Диспетчер обязан принять эту информацию.
Меня как то уже садили во Львовском аэропорту с попутно боковым ...Я потом только рот на земле хотел для ругани открыть, так РП дал мне "попить холодной водички" сказав фразу : А почему Вы не сказали диспетчеру, что посадка с этим курсом Вам НЕ ПОДХОДИТ? Нужно было сказать , и строить заход с другим курсом ..."
Вот тогда я и понял, что на любой йух, всегда есть углубление с обратной резьбой)))
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2012, 19:01:11 pm
Валера, если по ТТХ твоего ВС не подходит полоса которую тебе рекомендуют, то имеешь полное право с воздуха дать информацию на какую полосу ты принял решение садиться. Диспетчер обязан принять эту информацию.
А если она мне подходит по ТТХ, но я все равно принял решение садиться на другую, известив об этом диспетчера ?
Seryy:
Цитата: Fram от 25.12.2012, 18:48:36 pm
Три раза спросил просто конкретно - AFIZ, неконтролируемый, неактивированый, незарезервировано - каким хером там РП посажен? И если даже посажен - чем руководствоваться, ИВП или положением об неконтролируемых аэродромах ?
..тоже вспомнилось.. наверняка кто-то из наших сталкивался в европейских аэроклубах.. подходишь так, говоришь – а можно мы тут без флайтплана пару кругов сделаем (там в большинстве случаев флайтплан – обязаловка, а для «иностранцев» даже не обсуждается..) а РП (иногда – он же и дженерал менеджер) смотрит на тебя таким жалостливым взглядом: « - ребята, мы официально – до 18.00. еще полчаса. потом клуб меняет статус. мы все уедем. вы летайте хоть с планом, хоть без плана, хоть задом наперед. даже ночью.. потерпите полчаса, пожалуйста.. ;)» ну, мы ж понятно, ребята не конфликтные, можем и потерпеть… ;)
Геннадий Хазан:
Цитировать
смотрит на тебя таким жалостливым взглядом: « - ребята, мы официально – до 18.00. еще полчаса. потом клуб меняет статус.
Вот когда поменяет аэроклуб статус, сможете летать как хотите. Я на подобных условиях вылетал с международного аэропорта в Польше. До 18 он был контролируемым, после 18 нет. Вот мы после 18 и взлетели, потому как нам так было удобней)
Навигация