Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
Дима Давыдкин:
Все своеобразные вопросы сразу отпадут после того как вопрошающий сам напишет и зарегистрирует ИВП на ЗПМ. Именно на ЗПМ, а не ТЗПМ. Послушайте, как правильно сказал Морган "Это делается для себя любимого". И в кабинетах ДАС уже можете доказывать что угодно при подписании ИВП.
1. РП не собирается делать падлу, он помогает пилоту. Нет, я понимаю что большинство сразу родилось опытными пайлотами и им все пофиг, сами все знают и умеют. И все видят.
Если вам подскажут давление, ветер, то что первые 100м полосы для этого типа лучше неиспользовать, где другие самолеты - это плохо? Или, если неопытный, задержи-добери. Или проверь выпуск колес? Сколько самолетов было втихаря поломано (только потом на форумах этим даже вроде гордятся)? А сколько можно было-бы предотвратить при грамотном РП? Или вы думаете что вот нефигом занятся как придумывать разные Журналы и скреплять их мастичной печатью.
2. АТСО уже несколько раз спрашивал кто может быть РП?
Отвечаю.
а) На частных аэродромах - а х.з., это мне неинтересно.
б) На учебных аэродромах (ЗПМ) ГА - допустим Малая Виска - человек прошедший спец курсы и имеющий сертификат.
в) ОСОУ - такая-же фигня, из лиц летного состава с опытом полетов на аналогичных типах, + занятия в журнале, + стажировка и т.д.
3. Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 22:23:32 pm
Не пропишет хозяин ЗПМ РП. Максимум ДИСПЕТЧЕРА! Ему ИНСТРУКЦИЮ не подпишут иначе!
Куй там. Дале ссылки из ИВП 2012
3.19.6. Для керівництва польотами на ЗПМ «Федорівка» призначається керівник польотів з числа осіб які пройшли спеціальну підготовку і мають допуск до керівництва польотами на ЗПМ «Федорівка».
Дальше продолжу.
Дима Давыдкин:
Так вот.
4. Журнал - прилетающих-улетающих. Да лично мне он нафиг, хотя вот посмотришь - о, вот тогда Гена прилетал, а тогда Валера, интересно, но:
1.5. Система реєстрації операцій, що виконуються ПС, обовязки експлуатанту ЗПМ
1.5.1. Всі прилітаючи та відлітаючи ПС реєструються в „Журналі прилітаючих та відлітаючих ПС”
И этот Журнал одно из первых что требует инспекция из ДАС.
Где прописано, да вот, изучайте:
1.2. Основні діючі нормативно-правові акти, та документи що
регулюють авіаційну діяльність на ЗПМ.
–Повітряний кодекс України;
– Авіаційні правила України, затверджені наказом МТУ від 25.03.99р. №199;
– Постанова Кабінету Міністрів України від 29 березня 2002р. №401 «Про затвердження Положення про використання повітряного простору України»;
– Постанова Кабінету Міністрів України від 19 липня 1999 року №1281 «Про створення об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху України»;
– Правила польотів ПС і ОПР у класифікованому повітряному просторі України від 16.04.2003р. № 293, зареєстровані в Мін’юсті України 05.05.2003р. під № 346/7667;
– Положення про передпольотне інформаційне обслуговування на аеродромах ЦА – наказ МТУ від 26.06.03р. № 458, зареєстрований в Мін’юсті України 13.05.04р. за № 606/9205;
– Класифікація повітряного простору ОПР України, затверджена наказом МТУ від 19.05.2004р. № 280;
– Порядок розповсюдження аеронавігаційної інформації, яка щодо стану робочих площ цивільних аеродромів України від 28.05.04р. № 443, зареєстрований в Міністерстві юстиції України 11.06.2004р. за № 723/9322;
– Правила обслуговування аеронавігаційною інформацією, затверджені наказом МТУ від 01.07.2004 № 564 і зареєстровані в Мін’юсті України 23.07.2004р. за № 913/9512;
–Наказ Державіаслужби України від 29.07.2011 №142 про затвердження «Порядку подання, розгляду, затвердження та публікації аеронавігаційної інформації»;
–Методика розроблення інструкцій з виконання польотів (використання повітряного простору) у районі аеродромів, посадкових майданчиків – наказ Державіаслужби №74 від 01.02.2005;
–Правила допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден наказ Державіаслужби N 205 від 01.12.2004;
– Застосування назв рівнів при польотах ПС на абсолютній висоті переходу 3050м (10000 футів) і нижче – наказ Державіаслужби №193 від 23.11.2004р.;
– «Правила польотів» (Міжнародні стандарти). Додаток 2 до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію;
– Doc. ICAO 8168 – OPS/611. «Виконання польотів повітряних суден».
Том 1. Правила виконання польотів.
Том 2. Побудова схем візуальних польотів і польотів по приладах.
– Doc. ICAO 4444 – RAC/501. «Правила польотів і обслуговування повітряного руху».
– Doc. ICAO 9137- AN/898 – Частина 8 «Експлуатаційні служби аеропорту». (Перше видання – 1983).
– «Положення про систему керування безпекою польотів на авіаційному транспорті» – наказ МТУ №650 від 19.08.03р., зареєстрований у Мін’юсті України 29.08.03р. під № 754/8075;
– «Правила розслідування авіаційних подій та інцидентів р з цивільними ПС в Україні» (зі змінами) – наказ №943 від 13.12.05р., зареєстрований у Мін’юсті України 29.12.05р. під № 1588/11868;
– «Правила розслідувань НП і пошкоджень цивільних ПС на землі в Україні» – наказ №188 від 18.11.04р.;
– Наказ № 1354 від 28.12.2009р., зареєстрований в Мін’юсті України 09.02.2010р. № 140/17435 «Про затвердження правил пошукового та аварійно-рятувального забезпечення польотів у ЦА України»;
– Наказ №269 від 08.04.03р. зареєстрований в Мін’юсті України 12.06.03 №479/7800 «Про затвердження положення про організацію та виконання демонстраційних польотів»;
– Наказ №411 від 18.05.04р., зареєстрований в Мін’юсті України 24.05.04 №647/9246 «Про впорядкування діяльності спортивної та аматорської авіації»;
– Наказ №851/409/661 від 14.11.05 р, зареєстрований в Мін’юсті України 22.12.05 №1546/11826 «Про затвердження Правил метеорологічного забезпечення авіації»;
– Наказ №216 від 03.04.2009р. «Про затвердження Методичних рекомендацій щодо організації використання повітряного простору» (зі змінами).
– Наказ МО України і Міністерства транспорту та зв’язку України № 518/1063 від 14.10.2009р. «Інструкція зі складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльності»;
– Наказ Державіаслужби №354 від 22.05.2006р., зареєстрований в Мін’юсті України 2.06.06 №664/12538 «Інструкція з планування та використання тимчасово зарезервованого повітряного простору та умовних маршрутів обслуговування повітряного руху»;
– Керівництво з інженерно-авіаційного забезпечення авіації ТСО України затверджено 21.07.2008 р. наказ № 120;
– Керівництво з організації і порядку контролю якості ПММ та технічних рідин в АО ТСО України затверджено 24.12.2001 наказ № 169.
–Правила обслуговування повітряного руху на цивільних аеродромах України, затверджені наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 23.06.2010 № 383 та зареєстровані в Міністерстві юстиції України 25 жовтня 2010 р. за № 979/18274
–Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України, затверджені наказом Міністерства інфраструктури України від 28.10.2011 №478 та зареєстровані в Міністерстві юстиції України 21.11.2012 за №1327/20065.
Kamikadze:
Fram!
Возьмите себе кусок поля, зарегистрируйте себе ЗПМ, к нему - три зоны UKT,-
а потом - делайте себе ТАМ всё, что хочется. Ответственность ведь ЗА ВСЁ ПРИСХОДЯЩЕЕ на ЗПМ будет лежать ТОЛЬКО НА ВАС!
Требования прописываются не для единичных полётов, а для самого сложного из них, то есть, для полётов на парашютное десантирование или проведение УТП...
Поумничать всегда может каждый, а вот "сохранить ТОБАСКО" могут единицы...
К сожалению!
Потеря даже одного ЗПМ (Тобаско, Ракитное...) является ОБЩЕЙ потерей авиаторов Украины.
Приземляться скоро будет негде.
Поэтому, и отстаивать свои интересы НУЖНО ВМЕСТЕ.
Дима Давыдкин:
Читай Валера и мою точку зрения, заодно и вот, с соседнего форума:
24 декабря, AEX.RU – Cерпуховской городской суд Московской области удовлетворил требование Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и приостановил деятельность подмосковного аэродрома «Большое Грызлово», сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. AEX.ru
Бла-бла-бла
При проведении проверочных мероприятий установлено, что с указанной площадки без необходимой документации и сертификата летной годности осуществляло взлет, полет и посадку воздушное судно «СТ-32», собственником которого является Некоммерческое партнерство «Учебно-авиационный центр «Максим», пояснили в пресс-службе.
Прокуратурой в связи с выявленными нарушениями в адрес генерального директора ООО «Аэродром «Большое Грызлово» внесено представление. В Серпуховской городской суд Московской области направлены исковые заявления о прекращении авиационной деятельности на посадочной площадке до регистрации в установленном порядке аэронавигационного паспорта, а также исковое заявление с требованием обязать собственника воздушного судна «СТ-32» прекратить его эксплуатацию до получения сертификата летной годности. Исковые требования прокуратуры удовлетворены судом в полном объеме.
И в гробу владелец точки видел эти разборки из-за того что кто-то сильно умный и никому ничего не должен.
Дима Давыдкин:
5. По поводу документов. Если кто прилетел-улетел - да пофиг, откуда-то же взлетал. Или мы когда-то у кого-то что то требовали?
А вот если базируется - то в Договоре прописано, что РП имеет право потребовать пакет документов от пилотского до страховки перед 3-ми. Не нравится? так не подпиывай Договор и вали нафиг. Вон в Кировоград например.
6. Медосмотр. В принципе нет. НО! Представим ситуацию и включим логику.
Я забецал офигенную суперстоянку для автомобилей. Там Майбахи и Бентли стоят. Кризис, и пришлось самому эту стоянку и охранять. Я вроде как ничего не вправе требовать. Но вот к машине Ланос подходит в дупель пьяный конь. Как то мне неохота разбираться потом с владельцем Майбаха что я то что, это вот тот вмантулился а потом уехал.
Вот будет кто неадекватный к самолету идти - мне не надо никаких законов.
Навигация