Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (15/27) > >>

Fram:
Хотелось бы не отклоняться на эмоции и на то, "как хорошо, там где нас нет". Еще раз уточню условия обсуждаемой задачи - неконтролируемый аэродром пространство Гольф, УКТ не открыты, ВП на УТП не резервировалось. И вот теперь как это Цитата: Morgan от 25.12.2012, 01:10:06 am

Ибо выпускающий Вас РП несет за вас ответственность до благополучной посадки.
 

вяжется с тем, что в пространстве Гольф ( да и в любом, походу) , ПИЛОТ несет ответственность за то, что происходит ? Еще раз, прошу без эмоций, типа -"никто Вам плохого не желает" или " Вам что, сложно выполнить то, что Вам сказали ?" или "я тут все придумал, как хочу, так и дро..., всмысле - ворочу" или " меня тут Родина поставила- я за все отвечаю ". Отвечает выпускающий РП вплоть до посадки ВС  ? - если не сложно ссылочку на документ. Запрет на вылет на основании записанного в ИПП, но не предусмотренного в законодательстве ( медосмотр, погода по принципу "пальцем в небо", документы ( на каком основании требовать предьявить документы, если ты не инспектор ?). Документально как это выглядит - вот что интересно, а то фразы типа "я тут царь и Бог, и ходить Вам тут только так, как я сказал, а на мои бревна в глазах и смотреть не смейте" - слышали :)ю Поверьте  - и конструктива нет, и того самого порядка, который требуется ;).

Kamikadze:
Почитал-почитал предыдущие посты пилотов "со стажем"...
И решил высказать свою точку зрения.
Владелец ЗПМ строит (прежде всего!) ВПП и ангары-стоянки для СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
Именно ему, хозяину аэодрома, всё это нужно для удовлетворения СВОИХ потребностей:
летать, прыгать, строить самолёты, принимать гостей, фестивали проводить...
А вот ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПИЛОТАМ, не являющимся совладельцами ЗПМ, предстоит простой выбор: пользоваться достижениями этого хозяина или нет. У нас свободная страна,- делайте СВОЙ выбор.
И уж, если на принцип пошло,- то так: чем жесче требования к знаниям и подготовке к полётам,- тем безопаснее небо в районе такого ЗПМ. Аксиома.

Fram:
Цитата: Kamikadze от 25.12.2012, 10:51:35 am

И далее - расписаны ВСЕ требования к ЗПМ, которые должен поддерживать эксплуатант.[/b]

Везде звучит слово "Контроль", но не "Управление". Или кто как хочет, так и читает ? Как пример - на дороге Вас может остановить любой работник милиции (Контроль) , но наказывать за нарушение правил - только работник Госавтоинспекции ( Упраление).

Fram:
 Цитата: Kamikadze от 25.12.2012, 11:02:11 am


И уж, если на принцип пошло,- то так: чем жесче требования к знаниям и подготовке к полётам,- тем безопаснее небо в районе такого ЗПМ. Аксиома.

У Вас эта аксиома применяется ко всем пилотам, или "для себя , любимого, скидки делаются ? :D ;). А вообще, делается вывод - похрен, что там напридумали в ДАА - я тут сам себе режиссер, кому не равится - на кислород  ;D. Одну точку зрения услышали, как до остальных ? :D

VP:
Если ЗПМ в пространстве G и УКТ не открыта, а ВП пространство над ней не резервировалось, в этом случае пролет через данное ВП можно производить без выхода на связь с данной ЗПМ, а прилёт и улёт с такой ЗПМ можно выполнять решением КВС, но согласовать свой прилёт и улёт с владельцем наверное надо. Я так думаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница