Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (13/27) > >>

ATCO:
Ладно утро вечера мудренней , некоторые вопросы проясняются , а в некоторых еще больше неясностей.

Morgan:
Если вы прилетаете, то на ЗПМ никто не знает Вашего пакета доков и допусков. Но когда придет время Вам вылетать предположите, что придется сидеть вам на ЗПМ неопределенное время из-за отсутствия чего-то. Ибо выпускающий Вас РП несет за вас ответственность до благополучной посадки.
 

Карпуха:
Я конечно не знаю тонкостей,и не берусь судить как за истину. Но часто сталкиваясь на работе, с работой РП.То как бы без слубы КДП,и УВД то есть РП. КВС даж извиняюсь пукнуть не смеет. Может в Малой авиации по другому.ХЗ. Но если РП сказал нет,то я думаю хочет ли пилот,или КВС или нет .То это значит ,,низзя,,. Или у нас как бы по другому? Если сильно хочеться. то можно? :-)

Andreas:
Цитата: Seryy от 24.12.2012, 23:47:20 pm

..когда-то услышал от победителя Ф1 – Почему не боимся ехать в см друг от друга на 300 км/ч? Тю, так у них же у всех есть супер-лицензия ФАИ, они же все предсказуемы… ну, в смысле, не будут чудить, тормозить где не надо.. они предсказуемы… профи, короче..


А вы посмотрите соревнования - сталкиваются и бьются они будь здоров. Просто гоночный болид защищен от столкновения и его последствий (точнее, пилот защищен) намного больше, чем пилот самолета.

Геннадий Хазан:
Хорошо написано про пилотов Ф-1 , про их предсказуемость, так же хорошо написано про точность выдерживания высоты, при выполнении полетов до 50 фит. Обьясню обе эти части. Как то я вел группу наших бортов в Польше. Летело нас 8 штук. После взлета с EPRZ до выхода из зоны дали нам строго 300 метров. Повторили несколько раз , что бы сохраняли 300 метров строго. Оглянувшись назад увидел небольшую ступеньку... метров так 50 с принижением состоящую из замыкающих бортов. Передав указания диспетчера, попросил выдерживать 300 метров. Строго! Опять оглянувшись, увидел ту же ступеньку, но уже меньше. Запросил показания высотомера.... Парни наконецто подтянулись. Буквально спустя минуты три, под нами на 200 метрах прошла тройка вертикальных.....Военные в камуфляже... Увидел их с принижением, на удалении не более метров 200-300...
После этого нас много еще раз разводили по высотам во время нашеготперелета по Польше.
Плотность полетов там достаточно высокая. А особенно в пятницу- субботу- воскресение.

Что хочу сказать, пилот должен быть прогнозируемый! А прогнозируемость, от обученности.
Вот не встречал я за пределами нашей Родины тихонько крадущийся самолетик без радиосвязи. Ну не встречал... Может быть мне не очень " повезло"
Так же не встречал, что бы пилоты докладывали одну высоту, а летели на другой. Так же и со своим местом.
Вот небольшой рассказ моего друга из Литвы, Тадеуша Сольвья: " Лечу на 3000 футах, пространство G, ответчик включен. Погода в принципе не плохая, но присутствует дымка. Видемость не более 5 км. Вдруг в "ушах" голос диспетчера называющий его позывной, с указанием виража в Лево! Тад поспешно выполняет вираж , оглядывается через правое плечо и наблюдает вертикального который с зади с права на пересекающихся курсах пилил по своим делам. Увидел и пилота... который склонился ад картой...."

Скажите мне коллеги, слушая такие и подобные рассказы я буду ли настаивать , что бы пилоты летали БЕЗ радиосвязи, и буду ли я утверждать , что транспондер это " вредный" прибор?

У нас из года в год повышается интенсивность полетов. Эта интенсивность возрастает в геометрической прогрессии. Мы должны все более и более летать внимательно.
Но к сожалению, я чаще наблюдаю ложь в воздухе.
Это и не правда с высотой, не правда с местом. В этом году даже лично при полете с Игорем Табанюком услышал ложь переданную в эфир одним пилотом, о фактической погоде....

Лично мне более спокойно когда что либо передает или АН-2 или МИ-8, чем какой либо пилот модного вертолета или иного воздушного судна. По этому я постоянно в воздухе сообщаю свое место высоту и давление и точку куда следую...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница