Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
ATCO:
Цитата: Seryy от 24.12.2012, 23:47:20 pm
Цитата: Morgan от 24.12.2012, 23:38:03 pm
Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам.
..когда-то услышал от победителя Ф1 – Почему не боимся ехать в см друг от друга на 300 км/ч? Тю, так у них же у всех есть супер-лицензия ФАИ, они же все предсказуемы… ну, в смысле, не будут чудить, тормозить где не надо.. они предсказуемы… профи, короче..
мне кажется, весь вопрос с ответственности… выше 1500 мы делим ее с посторонним человеком, который надеется, что вы – профессионал.. ниже 1500 тоже наверняка есть такие люди, которые так же уверенны в наших знаниях и умениях.. сложного-то ничего нет.. ну разве что – пара тройка книг по 300 стр..:-)
…один из моих приятелей на американщине рассказал, что при довольно длительном полете на 2950 вместо 3000 фит он настолько разозлил инструктора, что пришлось применять чисто русский подход..;) во время которого (на третьем бокале) тот раскололся, что дело не в умении управлять самолетом и тд.. - а в аккуратности.. педантичности к любой мелочи.. к умению не отрывать взгляд от приборов (если под шторкой) и т.д. а это уже оказалось – совсем не наши черты характера.. и это не имхо.. это – буквально вчерашний пост Никифорова о взлете на одном двигателе на соседнем форуме, это финальный отчет о катастрофе суперджета.. Ответственность. Именно она рождает Уважение. Сначала к другим. Но потом оно бумерангом вернется к тебе самому. И ты подняв нос подправишь эти злощастные 50 фит до 3000, хотя никто и не заметил…;)
..хотел про ответственность написать, но потерял мысль пока писал..;)
Очень хорошая и уместная мысль.
Morgan:
Временно зарезервированная на УТП зона № хххх-хх становится закрытой для свободного доступа. Вход с разрешения РП, диспетчера или иного лица, управляющего полетами в этой зоне.
Надеюсь, что в сказанном мной: "Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам" Вы разглядели сарказм, а не правило? :-[
ATCO:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 22:09:17 pm
А исходя из того , что пилот должен как минимум выполнить указания Инструкции по данному ЗПМу, то там могут быть прописаны определенные процедуры которые необходимо пилоту выполнять.
На каком этапе пилот прилетающий на ЗПМ (допустим в первый раз или летает туда не часто) должен ознакомится с Инструкцией по данному ЗПМ и на каком основании пилот должен придерживатся положений инструкции?
Как пример - иностраный пилот летит на ЗПМ его там ждут и английский ему не нужен (допустим говорит по-русски) ,вообщем летит легально , как ему объяснить что у нас есть руководство полетами на аэродроме с полетно-информационным обслуживанием и в случае если он что не понял указать ему на то,что он должен читать инструкцию ЗПМ - которая как я понял нигде не публикуется ?!
Morgan:
При планировании предстоящего полета, как минимум, нужно изучить будущее место посадки. Если все что по маршруту по барабану. Позывные и частоту аэродрома, условия, подходы, порядок работы. Созвониться с администрацией и уточнить соответствие написанному в АИП или где Вы прочитали о наличии того, куда Вы собираетесь лететь. Так, кажется, будет правильно. При подходе и заходе нормальный РП выдаст Вам условия ЗПМ, предупредит об особенностях и тд. Это входит в его обязанности. За Вашу безопасность то же.
ATCO:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 22:09:17 pm
При этом диспетчер узнает какой метео минимум у КВСа. И далее рекомендовать или Не рекомендовать выполнять полет.
Вот эта часть мне тоже непонятна , кто или что позволяет диспетчеру информации рекомендовать или не реклмендовать полет.Как я понял во все вышеизложеных постах лейтмотивом идет утверждение , о том,что в инструкции ЗПМ не напиши , то все должно быть выполнено, но ведь инструкции утверждаются в ДАС , да и пишутся они не от фонаря а на основании требований , а трбования на основании авиационных законов украины?!
Навигация