Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (6/27) > >>

VP:
Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве полёты выполняются согласно инструкции по выполнению полётов на данной площадке.

Fram:
Цитата: VP от 24.12.2012, 20:36:54 pm

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве ...

Теперь , если можно, все то же, но про "незарезервированое" ВП. Зона AFIZ, она же - информационная зона, она же - пространство Гольф без активации УКТ. Где я упустил, что требуется РП, указания которого "требуется" выполнять? Давайте тогда и любые указания Информации принимать за обязательство. Вообще, тема владельцев ЗПМ и пилотов, базирующихся на них, права и обязанности одних и требования других, как при этом наладить взаимоотношения, что б все были довольны - довольно интересная тема. Неплохо бы обсудить, а как это происходит на разных площадках, интересно было бы услышать мнения как владельцев площадок, так и пилотов.

VP:
так я и говорю только про те площадки которые имеют УКТ

Serj:
Цитата: Fram от 24.12.2012, 21:02:24 pm

Цитата: VP от 24.12.2012, 20:36:54 pm

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве ...

Вообще, тема владельцев ЗПМ и пилотов, базирующихся на них, права и обязанности одних и требования других, как при этом наладить взаимоотношения, что б все были довольны - довольно интересная тема. Неплохо бы обсудить, а как это происходит на разных площадках, интересно было бы услышать мнения как владельцев площадок, так и пилотов.


Поддерживаю, прошу Andreasa сделать отдельную ветку и перенести крайние сообщения туда, а то здесь все таки ветка про Tabasco

Геннадий Хазан:
Коллеги! При данной ситуации при использовании ВП Украины, то что мы слышим от диспетчера, что Района, что ЗПМа - носит ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер.
Но это не значит, что можно летать с "дулей в кармане".
Уже давно в Украине что в контролируемом пространстве, что в не контролируемом -диспетчеры дают нам, пилотам - ИНФОРМАЦИЮ! Запрещать/разрешать они НЕ имеют права.
Максимум может прозвучать рекомендация. Иное дело, это до сих пор не урегулированная процедура выброски парашютистов и буксировки планеров....
Но опять таки, как правило необходимо по правилу хорошего тона как минимум за 10 минут до входа в зону АФИЗ выйти на контрольную связь с ДИСПЕТЧЕРОМ, для получения ИНФОРМАЦИИ, как для построения соответствующего маневра на посадку или прохода зоны АФИЗ.
Что касается ЗПМ у которых есть УКТ, то там тоже нет РП в старом понимании этого слова. Там присутствуют только ДИСПЕТЧЕРЫ, которые тоже, только дают ИНФОРМАЦИЮ! Ничего более!
Но не нужно некоторым "свободолюбивым" пилотам обольщаться, что можно будет ИГНОРИРОВАТЬ полученную информацию от диспетчера. Диспетчер в силу своих функциональных обязанностей может инициировать проведение "разбора полетов" с достаточно жесткими в дальнейшем последствиями для пилота допустившие нарушения то ли схему захода, или созданием аварийных ситуаций.
Как пример, можно привести гипотетическое желание пилота выйти на точку во время выполнения пилотажа над точкой, буксировки планеров, или выброски парашютистов.
Хотя как по мне , должны в этих случаях выкладываться на земле специальные визуальные знаки принятые во всем мире для обозначения мной названных работ( кроме пилотажа) .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница