Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
ATCO:
Цитата: VP от 24.12.2012, 20:36:54 pm
Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве полёты выполняются согласно инструкции по выполнению полётов на данной площадке.
Тогда получается не РП , а старший авиационный начальник .
Я куда клоню ,можем ли мы называть человека на ЗПМ с УКТ и без УКТ Руководителем Полетов ?
Геннадий Хазан:
Называть можете как хотите, на согласно принятой в Украине терминологии, он - ДИСПЕТЧЕР!
ATCO:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 21:31:40 pm
Уже давно в Украине что в контролируемом пространстве, что в не контролируемом -диспетчеры дают нам, пилотам - ИНФОРМАЦИЮ! Запрещать/разрешать они НЕ имеют права.
Максимум может прозвучать рекомендация.
В этой части поста немного не допонял по-поводу контролируемого пространства.
ATCO:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 21:36:41 pm
Называть можете как хотите, на согласно принятой в Украине терминологии, он - ДИСПЕТЧЕР!
Тогда интересует вопрос , кто может выполнять функции этого диспетчера , какие квалификационные требования к диспетчеру на ЗПМ ?
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2012, 21:31:40 pm
Коллеги! При данной ситуации при использовании ВП Украины, то что мы слышим от диспетчера, что Района, что ЗПМа - носит ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер.
Но это не значит, что можно летать с "дулей в кармане".
Анархию не обсуждаем. Скажем так, права и обязанности , назовем человека Диспетчером, так вот - права диспетчера на неконтролируемом аэродроме без активации УКТ ( что б вопросов не возникало :))? Может или не может запретить взлет , если решение на вылет принял КВС? Может ли сам определять погодные условия, что б на основании собственных визуальных наблюдений решить, может или не может КВС с его минимумом погоды взлетать ? Насколько обоснованы требования сдавать копии собственных документов ( додаток, пилотское) и на этом основании разрешать или запрещать полеты, если есть информация, что пилотское просрочено - прерогатива ли это местного самоуправления или региональной инспекции ? Навязанный медосмотр ? Думаю, у многих есть еще что добавить из собственного опыта. Кто и как это решает у себя на местах?
Навигация