Особенности полетов на разные аэродромы и площадки
Faza:
Fram, не стОит отвлекаться на частный случай.. ;) правда, его нам пытаются преподнести как "правило несознательных пилотов"... ))
Геннадий Хазан:
;)
Serj:
Цитата: Fram от 24.12.2012, 01:04:04 am
Цитата: Faza от 24.12.2012, 00:36:46 am
Цитировать
получил разрешение и тут РП разрешает вырулить борту на земле на исполнительный - начинаешь понимать почему человек, ратующий за безопасность полётов, так эмоционально высказывается
мне кажется в данном, описаном Вами случае, виноват РП...
но, не владея всей информацией, спорить и осуждать не буду никого...
готов согласиться, независимо от того, как оно там было - раз уж есть РП ( если по закону), сидите и не пиликайте , всмысле - выполняйте указания( если это по закону, а не как "сам себе режиссер" - тут тебе AFIZ, но попку-турака посадили и заставили в рацию говорить, и тут уж как у кого мозгов хватит - или закон исполнять, или д..., в смысле, умных людей слушать ;)
100%, а то встречаются еще ЗПМы где в зоне AFIZ сидит непонятно кто, информация или РП и пытается командовать улетающими и прилетающими пилотами, решать за них можно им лететь или нет, ходил ли ты к доктору или нет и т.д. Но это думаю тема другой ветки.
Геннадий Хазан:
Как то пришлось слышать радоиообмен в районе ЗПМ Гидропорт, между РП и и подлетавшим вертолетом. На кругу около трех бортов, в воздухе шар , и на подлете с разными интервалами еще около пяти бортов.
Вертолет хотел выполнить нечто, что пилот не смог объяснить словами РП. И это при том, что в воздухе было плотновато.
Рп не дал разрешения на "фигли мигли" , а дал очередность стандартного захода на посадку. Я в это время был №4 на посадку. Что хотел делать вертолет при таком трафике сам до конца не понял. Но с радостью принял запрет для вертолета на выкрутасы .. Оно как то спокойнее когда знаешь что будут делать как впереди идущие борта, так и за тобой.
Накуа, кого и чем на земле удивлять? Полным ртом земли ?
Общая культура пилотов в данный момент не достаточно сформирована. Как впрочем и знания новоиспеченных диспетчеров.
Не имея полномочий как были раньше ( у РП в армии и ГВФе), диспетчер не может давать указаний пилоту на выполнение его команд. Только передавать информацию, но это в свою очередь не означает, что пилот должен летать против "шерсти".
Хотя в целом понятно, в данный момент происходит становление в Украине частной авиации, со всеми "истекающими и вытекающими" последствиями.
А это процесс не совсем безболезненный и спокойный.
Самое настораживающее, лично для меня это пропаганда летания уже встречающаяся в нашей стране, не по общепринятым правилам, а "как вам хочется" , или "как будет удобно"... Может на трассе во время перелета это и правильно, но не в районе чьего либо ЗПМа, при плотном трафике это банально опасно.
Сугубо мое личное ИМХО!
Serj:
Ну суда по описанным событиям это был фестиваль 11 или 12 года. Такой трафик в Гидропорту был только на фестивалях. С присутствием РП на таких событиях никто не спорит. В 11 году их было даже 2 и отработали они к слову сказать на 5 баллов. Речь идет что в том же Гидропорту даже если летает один борт, на вышке обязан находиться РП и как выше прозвучало ("сам себе режиссер" - тут тебе AFIZ, но попку-турака посадили и заставили в рацию говорить.) Если ЗПМ AFIZ, есть часы работы когда должна работать служба информации ЗПМ, для прилетающих, улетающих. Если AFIZ не работает то это не значит, что ЗПМ закрыт и на нем нельзя летать. В Гидропорту к сожалению пока так.
Навигация