Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (25/27) > >>

dusik:
В одном согласен на все 100 - там действително все как-то по-человечески, что-ли... Никто из мухи слона делать не станет. И проблем на ровном месте искать не будет... Но и нарушать правила в АВИАЦИИ тоже никто не станет...

Просто другой уровень самосознания. Самодисциплины... Может и не стуканет никто... Может и можно "в тихую" сесть, а зачем? В чем такая острая необходимость? На крайняк вернулись бы в Антверпен. Делов то... Следующему стденту на пару км дальше на занятие проехать... Не сопоставимо с нарушением авиационных правил... И рисковать лицензией никто не станет...

ATCO:
Всем спасибо за помощь в интересующих меня вопросах разобрался , тема тонкая и интересная.

Геннадий Хазан:
Цитировать

редко кто «стучит» и не записывают бортовой.. там как-то по другому все немного.. там ЛЮДИ для ЛЮДЕЙ..
Не нужно "ля-ля".  Лично прослушивали в воздухе доклад немецкого пилота, который докладывал о нарушении "таким то" бортом чего то.
В Германии нарушь правила дорожного движения, так тот водитель который увидит это первый и позвонит. По этому и нарушать ни у кого желания нет.
Там , на западе по другому , но не по беспределу ........

 А именно так: "Думаете мне инструктор сесть разрешил?? Ага - щяс! Ему его лицензия, стоимостью в 150 000 Евро очень дорога!"

Andreas:
Разделил тему. Что именно рубать трудно было определить, отрубал так.

alexalex:
Ребята, не партесь. Таких случаев, когда ты на on-final, а диспетчер дает Line up (исполнительный) другому ВС, немеряно. И даже в международных аэропортах забугорья. Помните, что все диспетчера-враги пилотов, они пытаются нас убить, ну а мы должны сопротивляться. Для этого есть визуальная и радиоосмотрительность. Крутите головой и слушайте эфир, и будет вам счастье.
И еще. Диспетчера-они в большей части КОНСУЛЬТИРУЮТ. Читайте международные правила полетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница